Собственно ппришло время для покупки своего первого авто выбор застопорился на гольф 4,или м лансер. В авто не сильно я понимаю,посоветуйте мне нна что нужно обращать внимаание при покупке. п.с Возможно есть альтернативы машинам выше,в районе 300тыс,посоветуйте)
мда убить 300 т.р на что , на то чтобы выехать и разеб...ть сразу машину , купи русскую ну или поддержаную инормаку в 150-200 т.р нах выеб..ться , перед кем
fox_malder прав на 100% купи се чё нить поддержаное и наберись опыта а потом возьмёшь се более солидное
почему сразу выпендриваться не пойму? просто хочу нормальную машину,чтобы было коомфортно и красиво. машина в районе 20тыс была уже-пятерка.
Вероятность того, что он разобьет авто меньше за вероятность неисправностей в б/у машине. Думаю стоит брать только новое авто.
мазда 3 мпс, лансер ево 8 (денег не хватит), корона/карина ~2000 года, хонда интегра тайп р (хотя не, их итак мало, а ты еще убьешь ее, т.к. ездить не умеешь), форд фокус (купе). добавь денег, возьми лансер ево 8.
Обрати внимание на Чери M11 - 450000 полная комплектация. За 450 штук ты получишь автомобиль представительского класса, с полным набором электроники. Если конечно устраивает ускоглазый автопром. Дешеле не найдешь.
Вольво сильно привередливые. М11 ужаснейшая машина, сыпется только так, 3ое знакомых по универу владеют сием чудом. В пределах 300к советую хендай акцент, тоже трое знакомых катаются на таких, отличнейшая машинка, не привередливая, в обслуживании не дорогая, относительно быстрая, мягкая (лучше королки в этом отношении) и тихая. Да и выглядит неплохо.
brain, да ну, брать заранее плохое, не есть хорошо. Вот взял я себе 14 новую, да дурак, но в принципе не все так плохо, за год пользования ни одной поломки. И на 100к дешевле +еще музыка, коврики и каско, а если пофантазировать то и круиз контроль