Продам голоса. Куплю в т.ч. приложения и игры Продам голоса по: 5.9 р. - от 300 (5.8 при оплата Qiwi от 300 голосов) 6.1 р. - от 150 6.4 р. - от 60 Скидка 10 копеек при оставлении отзыва. Минимум 60. Update 07.03.2014 года. Снова продаем голоса, всегда в наличии. Перерыв был связан с занятостью и изменениями работы СС вКонтакте. Т.к. покупать у меня, покупают, а отзыв не оставляют, то цена поднялась на 10 копеек на голос. Если в топе оставлен отзыв после покупки, то я с радостью верну по 10 копеек с каждого купленного голоса. Аттестат Регистратора. Вопросы про аттестацию адресуйте пожалуйста в Центр Аттестации WebMoney. Трансфер. Перевод занимает минут 10-15, поэтому не нужно через полминуты долбиться в монитор и рвать на себе волосы. Никаких предоплат от нас, никаких переводов вперед, никаких протекций по времени (только с кодом, и то передаете нам код до трансфера голосов). Риперов прошу время на меня не тратить. Я не учитель для стремных и малообразованных школоло (не знаете тему, не беспокойте). Так же прошу называть меня, так же как и я Вас, а именно на "Вы". На "приветы", "туты", "здесь" и т.д. шлю на ху*, если после сообщения ничего не следует - уважайте свое и мое время, сразу пишите по какому Вы поводу. То же самое касается знаков препинания и "ау", т.е. сообщений не несущих смысловой нагрузки. Я не собака, и не в лесу, аукайте корешам в подъезде или песцам в тундре. Как-то так. ICQ 168297666 Оплату принимаю различными способами в т.ч.: WebMoney ЯндексДеньги Терминалы Qiwi (и прямым трансфером со счет Qiwi на Qiwi) RbkMoney Банки (внутрибанк): Альфа, Сбер, Тиньков, Связной, Кукуруза btc-e code usd and rur ............иные, не указанные в этом списке туземные тугрики Оплата в валютах отличных от WebMoney - цена расчитывается индивидуально в зависимости от способа оплаты (т.е. применяются курсы корректировки). ======== Так же без проблем куплю любой объем чистых голосов. И приобрету проверенные приложения, в т.ч. под замену. Так же на данный момент интересуют