Вот перевожу деньги, дохожу до подтверждения по смс, ввожу код жму ок и пишет: Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку. В чем проблема?? отписал в тп, молчат...
Скорее всего вас заблокировали,создайте тикет здесь https://support.wmtransfer.com/ подробно опишите свою проблему.
Они ответили: Здравствуйте! Для изменения фиктивных (умышленно искаженных) данных необходимо : • зарегистрироваться в системе еще раз или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор; • получить в центре аттестации на вновь зарегистрированный WM-идентификатор персональный аттестат (только в том случае, если персональный аттестат не был получен ранее); • получить на сайте бланк “Заявления физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER”, распечатать заявление и заполнить его строго в соответствии с правилами (указаны в приложении к заявлению); • заверить у нотариуса Вашу подпись на данном заявлении; • предоставить в центр аттестации лично или выслать по почте заказным письмом (без объявленной ценности) “Заявление физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER”. Подробнее: http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_registratsionnykh_dannykh ТВОю мать.
я им еще раз отписал. они сказали надо мол данные поменять и разбанят: https://passport.webmoney.ru/docs/application001.aspx