Нужен процессинг для твоего хай риска (предпочтение - OEM и софту)? Без проблем! Получи мерчант аккаунт сегодня! *Не принимаем на процессинг краденные карты. Принимаем Визу, Мастеркард и Амекс Не надо платить за сетап мерчант аккаунта Еженедельные выплаты Ваером, ВМЗ Никакого холда Предоставление статистики по транзакциям в реальном времени Мощная система защиты от фрауда Клиентская поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в год Для связи: Jabber: [email protected]
И сейчас все полетят к тебе устанавливать твой мерчант. Выплаты еженедельные? Ты понимаешь что если под белое дело твой мерч, то ты кинешь людей сказа что много фрауда, а люди предоставили уже свой товар. Ладно бы ежедневные выплаты или по запросу, а тут.... Я тебе сам могу такую платежку дать где без документов можно сделать свой мерч
на процессинг не берем следующие вещи: фарма, казино и кардинг со всем остальным - велкам ежедневные выплаты?...много знаете процессинговых фирм, платящих каждый день. обычно - раз в неделю, да еще с 1-2 недельным холдом. а вы говорите - каждый день. im_god, не надо, пожалуйста, говорить о том, чего не знаете.
vaddd, без вбв. транзакции обрабатываются вручную. вы отправляете в нашу систему данные по транзакциям через API, мы их обрабатываем и в течение дня обновляется статус по транзакциям в вашем бэкэнде через тот же API fl00der, доки не нужны
Огласи тогда здесь все выплаты, какая цена за сетап, какой процент с транзакций, думаю, всем будет интересно. Recurring billing устроить сможете?
И где здесь мощная система защиты от фрауда? Если клиент отправляет данные через апи, то весь антифрод ложится на плечи клиента. Или вы получив цц+цвв+экспу+еще че-нибудь скажите - это краденая карта, а это - нет. Брееееед
Прозвон 10 лр стоит... Или вы сначала звоните в банк, там просите биллинг телефон, а потом звоните холдеру? Дак с амексом это не прокатит, сами знаете по чему... Через email - это видимо запросы овер 100500 сканов...
vaddd, у вас есть проблема с выявлением фрауда? безусловно, наша проверка не ограничивается прозвоном через колл-центр. есть еще и другие параметры, по которым мы отсеиваем подозрительные транзакции. и к тому же, мы не каждого берем на процессинг, не используем агрегированных мерчей, для каждого клиента выделяем новый отдельный мерчант аккаунт.
Ребята с била, мы с вами вначале морочились неделю пока подключили все, так как у вас все через ж....пу. Кое как заработало, но потом полностью все отрубилось, больше 1к транзакций подвисли уже неделями в статусе PENDING и никто не отвечает больше 2х недель на жабу Вы либо отвечайте, либо давайте - этот мега-сервис к кидалы причислим Где саппорт?