Вообщем такой вопрос: Как замутить на своём компе хостинг для других(нелегально есесно) или сайт доступный для всех пользователей интеренета. Это требуется для рассылки спама (прошу небить!!!! ненадо!!!) Я установил Xampp1,6 бета 2 Чтоб немучаться...я пока начинающий =))) Что дальше делать? Как и что? подскажите...направте....(юзать поиск...пробывал без резульаттно) П.С. У меня дсл доступ к инету... =)) если что П.С. чувство юмора прошу неоттачивать
Во-первых, приди к своему прову и попроси статический IP. Во-вторых для сервака расшарь папки, что бы народ мог получить дсотуп. Поставь Апач и PHP с Perl в пару и да будет тебе счастье.
1.Ставь любой Линукс. 2.Покупай книку Линукс Сервер Своими Руками - Колисниченко 3.Всеми честными и нечесными способами получи стат ip. ЗЫ Спам со своего серва ето жестко =)
Апач стоит,стоит пхп,перл,фтп сервак,смтп сервак...и куча всяких прибамбасов... У мя и так стат ip =)) Дальше что? какие действия? Чтоб сайт повешать,хостинг замутить и тд ЗЫ спам со своего серванта тоже неплохо =))))))
напомню тебе что денвер он для локалхоста - он в сеть невыходит.. хотя можно там навтроить.. но это заёпно..
Чтобы привязывать домены, тебе нужно настроить DNS, на который они будут ссылаться. Поставь Microsoft DNS Server, он идет в стандартной комплектации дистрибутива. Далее настраивай виртуальные хосты в апаче. Для каждого домена делай фтп-пользователя и т. д. Поставь какую-нибудь панель - CPanel или Plesk для небольшого количества оменов бесплатны.
Все там есть, просто в папке Home вроде надо создать папку со своим ип, а в той папке еще одну с именем Www и там уже выкладывать файлы и заходить по тому ип который писали вот и все что надо сделать