Добрый день, Я являюсь владельцем интернет-магазина одежды и аксессуаров (женская тематика). Хочу посоветоваться и узнать ответы на несколько вопросов. 1. За какой срок можно достичь результата 2000 в день (целевых посетителей), без контекстной рекламы? 2. Сильно ли заметен эффект от покупки рекламной статьи на сайте по моде, или интернет-журнале? 3. Контекстная реклама. Сколько будет в среднем стоить переход на данные тематики? Какой CTR вполне нормальный? Сколько примерно будет стоить одна покупка? Думаю обратиться к агентству или специалисту, к кому лучше? можете посоветовать конкретных людей или агенства, 4. Какую конверсию можно считать нормальной для интернет-магазина среднего ценового сегмента? Я понимаю, что это зависит от юзабилити, дизайна, цен и еще дополнительных факторов. Но все же, есть какие то средние показатели. Например: "столько хорошо", "это очень хорошо", "а это мало". 5. SEO. Каких результатов стоит ожидать, и через какой срок? Так же можно примерные цены привести. 6. Социальные сети. Есть ли смысл рекламы в контакте и одноклассниках? Все-таки народ там нацелен по большей части на развлечения, общение. Надеюсь на вашу компетентность в этих вопросах. Спасибо
1. Думаю пол года - год реально, но не исключено, что при грамотной отпимизации и приличном бюджете на статьи, ссылки жирные и прогоны, быстрее посещалку наберете озвученную. Контекст на твоем месте я бы использовал активно, если получается выходить в +. Тк поисковики хорошо отностся к посещаемым сайтам, по моему это очевидно. И инвайтинг в соц сети, покупка трафика с вк ,да теже тизерки, тестируй заноси результаты в ексель, анализируй. 2. Ты правда думаеш, что кто то ответит?) Помоему попробовать легче самому и посмотреть на результат. 3. Создаем компанию в директе, переходим в расширенный режим и там смотрим. Цена зависит от тактики компании и цтр. Одна покупка.. хм.. не совсем логично в данном случае, тк цены разные наверняка же. А вообще себестоимость называется это, делиш затраты на количество покупок и получаеш себестоимость 1 покупки. 4. Еще от ключей зависит