Обсуждение Ваших сайтов Продвижение интернет-магазина

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by jukin, 15 Jul 2012.

  1. jukin

    jukin New Member

    Joined:
    15 Jul 2012
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Добрый день,

    Я являюсь владельцем интернет-магазина одежды и аксессуаров (женская тематика).

    Хочу посоветоваться и узнать ответы на несколько вопросов.

    1. За какой срок можно достичь результата 2000 в день (целевых посетителей), без контекстной рекламы?
    2. Сильно ли заметен эффект от покупки рекламной статьи на сайте по моде, или интернет-журнале?
    3. Контекстная реклама. Сколько будет в среднем стоить переход на данные тематики? Какой CTR вполне нормальный? Сколько примерно будет стоить одна покупка? Думаю обратиться к агентству или специалисту, к кому лучше? можете посоветовать конкретных людей или агенства,
    4. Какую конверсию можно считать нормальной для интернет-магазина среднего ценового сегмента? Я понимаю, что это зависит от юзабилити, дизайна, цен и еще дополнительных факторов. Но все же, есть какие то средние показатели. Например: "столько хорошо", "это очень хорошо", "а это мало".
    5. SEO. Каких результатов стоит ожидать, и через какой срок? Так же можно примерные цены привести.
    6. Социальные сети. Есть ли смысл рекламы в контакте и одноклассниках? Все-таки народ там нацелен по большей части на развлечения, общение.

    Надеюсь на вашу компетентность в этих вопросах.
    Спасибо
     
  2. bugagasenki

    bugagasenki Member

    Joined:
    10 Dec 2011
    Messages:
    217
    Likes Received:
    14
    Reputations:
    -1
    1. Думаю пол года - год реально, но не исключено, что при грамотной отпимизации и приличном бюджете на статьи, ссылки жирные и прогоны, быстрее посещалку наберете озвученную. Контекст на твоем месте я бы использовал активно, если получается выходить в +. Тк поисковики хорошо отностся к посещаемым сайтам, по моему это очевидно. И инвайтинг в соц сети, покупка трафика с вк ,да теже тизерки, тестируй заноси результаты в ексель, анализируй.

    2. Ты правда думаеш, что кто то ответит?) Помоему попробовать легче самому и посмотреть на результат.

    3. Создаем компанию в директе, переходим в расширенный режим и там смотрим. Цена зависит от тактики компании и цтр. Одна покупка.. хм.. не совсем логично в данном случае, тк цены разные наверняка же. А вообще себестоимость называется это, делиш затраты на количество покупок и получаеш себестоимость 1 покупки.

    4. Еще от ключей зависит :)