Операторы окупят мобильную связь спамом

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by Sn@k3, 12 Mar 2007.

  1. Sn@k3

    Sn@k3 Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Apr 2006
    Messages:
    1,000
    Likes Received:
    438
    Reputations:
    90
    Российские сотовые операторы, планирующие вложить сотни миллионов долларов в строительство 3G-сетей (Third generation), хотят окупить часть этих инвестиций за счет доходов от мобильной рекламы, сообщают «Ведомости».
    http://img.soft.mail.ru/soft/Screens/news/2007/03/12/te_39781.jpg
    Их западные коллеги уже рассылают рекламные сообщения в обмен на скидки или бесплатные звонки. К 2011 году мировой рынок мобильной рекламы должен вырасти до 11,3 млрд. долларов и, став основным источником доходов операторов, сделать мобильную связь бесплатной, считают эксперты.

    Сети третьего поколения работают в Европе с 2003 года, однако абоненты довольно неохотно к ним подключаются. В первую очередь потому, что высокие скорости передачи данных становятся малополезными из-за небольшого количества интересного контента. Компании, вложившие в миллиарды долларов в 3G, уповают на рекламу.

    И уповают, видимо, не без оснований. Если, например, телевизионная реклама обращена ко всем пользователям сразу, то мобильная реклама с учётом базы данных операторов о своих клиентах может быть направлена именно к целевой аудитории. И это делает её заметно эффективней.

    Что касается российских сотовые операторов, то они готовятся запустить 3G-сети к концу этого года. «Вымпелком» собирается потратить на третье поколение до $350 млн. долларов, МТС — около $200 млн. При этом они уже сейчас задумываются об активном использовании мобильной рекламы, как о возможности окупить затраты. «Мы считаем это направление перспективным и начинаем разрабатывать проекты в этой области», — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

    Эксперты предрекают мобильной рекламе бурное развитие в ближайшем будущем. По данным аналитиков из Telecoms & Media, к 2011 году мобильная реклама достигнет объёма 11,3 млрд. долларов и со временем обгонит контекстную в Интернете. При этом 50% брендов будут тратить на мобильный маркетинг 5-25% всех своих вложений в рекламу. А гендиректор Google Эрик Шмидт и вовсе считает, что в будущем операторы сделают мобильную связь бесплатной, зарабатывая исключительно на рекламе.

    Между тем, бурно развивается и сама связь. 3G-услугами в Европе пользуется пока лишь около 9% от 400-миллионной аудитории, а на конгрессе в Барселоне уже были продемонстрированы технологии связи поколения «три с половиной» и 4G (Fourth generation).

    Webplanet.ru
     
Loading...