Можно ли посчитать цену?

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by B1t.exe, 20 Oct 2012.

  1. B1t.exe

    B1t.exe Elder - Старейшина

    Joined:
    6 Nov 2006
    Messages:
    1,020
    Likes Received:
    128
    Reputations:
    23
    Появилось необходимость посчитать сколько денег тратит компания (скажем конкурент) на расскрутку своего сайта.
    Это возможно ? если да, то как ?
     
  2. tok24ua

    tok24ua New Member

    Joined:
    6 Sep 2010
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    никак. разве что в руках или сеупульте прикинув какие ключевики он двигает
     
  3. CrystalTears

    CrystalTears Elder - Старейшина

    Joined:
    3 Sep 2006
    Messages:
    83
    Likes Received:
    47
    Reputations:
    11
    Если конкурент крутой гуру оптимизации, имеет кучу знакомств, крутой коппирайтер, у него есть куча возможностей бесплатно размешать ссылки то он может тратить копейки.

    А так, я вижу несколько способов:

    1) Познакомится и спросить! Тут в помощь идет социальная инженерия. Можно выйти на связь с менеджерами компании, или админами сайта который он продвигает и поинтересоваться кто у них занимается продвижением. Если найдешь подход - скажут, когда свяжишся с сеошником сказать что тебе его порекомендовали как крутого гуру, поинтересоваться сколько стоит продвижение, и сколько он берет и тратит за продвижение сайта который Вас интересует. Самое главное это хорошее владение психологией, смекалка и хорошая стратегия.

    2)Проверить внутреннюю оптимизацию сайта, качество и количество контента и тд и тп.
    Затем используя различные сервисы и программы позволяющие найти все ссылки на сайт и проанализировать их.
    а)Общее количество ссылок на сайт
    б)ТИЦ И PR доноров на которых размещены ссылки их ценообразование зависит часто от этих факторов
    в)находятся ли эти сайты в яндекс каталоге и тд
    г)количество внешних ссылок на сайте доноре (чем меньше тем дороже ссылка)
    д)Типы ссылок статьи, каталожная, форумная, размещенная вбоку или внизу сайта с оплатой на время размещения
    е)проверка качества страниц на которых куплены ссылки
    ж)проверка качества и уникальности статей в которых стоят ссылки
    з)Проверка того сколько новых ссылок появляется в месяц, так же если статейные ссылки то можно собрать даты публикаций статей...

    Все это просчитывается по средне статистическим ценам и может помочь хоть примерно просчитать возможный бюджет.
     
    #3 CrystalTears, 21 Oct 2012
    Last edited: 21 Oct 2012
    1 person likes this.
  4. drim

    drim Member

    Joined:
    27 Aug 2009
    Messages:
    347
    Likes Received:
    33
    Reputations:
    4
    Язл проверяет беки на сайт и указывает их примерную цену на ссылочных торговых площадках. Также, можно посмотреть какие ссылки проиндексированы (и, соответственно, влияют на ранжирование), а какие — нет (и бюджет на них потрачен или тратится впустую)

    такие вещи в бОльших объёмах обсуждаются на специализированных форумах, вроде сёрча или маула — там банально спецов больше и куча статей на подобные темы
     
  5. mff

    mff Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Mar 2008
    Messages:
    2,074
    Likes Received:
    701
    Reputations:
    227
    Если есть доступ к их счетчику (ливкоунтер, метрика, аналистикс) то можно много чего узнать о сайте конкурента :)
     
  6. B1t.exe

    B1t.exe Elder - Старейшина

    Joined:
    6 Nov 2006
    Messages:
    1,020
    Likes Received:
    128
    Reputations:
    23
    А есть специално-обученные люди или сервисы, которые могут профессиоанльно это дело анализировать и +- 10% погрешностью сказать ежемесячный бюджет?
     
  7. azsx

    azsx New Member

    Joined:
    12 Sep 2009
    Messages:
    48
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    оценивать затраты конкурента на продвижение по фактору "покупного входящего ссылочного" как то не совсем верно. Прежде всего у конкурента надо оценивать стоимость контекстной рекламы, баннеры с тематических ресурсов.
    Пользы с сервиса оценки не вижу, проще продвинуть свой сайт за свои деньги, чем зачем то угадывать бюджет конкурента.