16 марта, 2007 год. Около 115000 бывших клиентов Cingular Wireless в Калифорнии получат возмещение ущерба из-за отмены их платежей после того как у них появились проблемы с принятием и отправлением звонков. Выплаты - часть 18 с половиной млн. долларов AT&T, которая теперь является хозяином Cingular, и Калифорнийской Комиссии Предприятий Коммунального Обслуживания. Дело, которое было зачитано в четверг обеспечит выплаты 115000 клиентам, которые отключились от Cingular между январем 2000 и апрелем 2002. Средний чек приблизительно будет равен 160 долларам и покроет затраты их клиентов. Подписчики получат свои деньги приблизительно за 60 дней. Государство уже накладывало штраф на Cingular в размере 12.1 млн. долларов в 2003 году. Последнее соглашение всё ещё требует, чтобы Cingular заплатила штраф. Cingular не давала подписчикам достаточно времени, чтобы оценить их сервис. В период с 2000 по 2002 года сети Cingular были перегружены звонками, когда компания планировала апгрейды. Cingular, которая теперь является AT&T Mobility, в корне изменила свою политику за прошедшие несколько лет. Клиенты могут возвратить телефоны и возобновить их обслуживание в течении 30 дней вместо выплаты. Предполагаемые клиенты могут получить доступ к детальной карте зоны охвата, чтобы узнать, доступно ли обслуживание в областях, где они намереваются использовать устройства Cingular. Кроме того, компания обеспечивает персонифицирвоанный документ идентификации для каждого нового клиента, который включает оценку первых и последующих счетов клиента. "Хоть к нам и есть много претензий, пришло время двигаться вперед" заявляет AT&T. "Бизнес Cingular значительно изменился с рассматриваемого периода, и компания теперь лидер промышленности". (с) _http://news.zdnet.com/ зы сорри за местами кривой перевод