Результаты исследования компании топэксперт на влияение внутренних факторов: Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы TITLE 100% H1-H6 71% STRONG 34% Description 31% B 27% EM 25% P 24% Keywords 24% UL -> LI & OL -> LI 13% Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P 54% Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице 34% Ключевое слово в KEYWORDS и ключевое слово на странице 27% Последовательное употребление заголовков 24% Пересечение тэгов STRONG, B, EM & A href=… -8% Пересечение тэгов H1-H6 & A href=… -9% Повтор заголовков H1, H1, H1 -15% Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM -25% Содержание заголовков H1-H6, TITLE Прямое вхождения ключевого слова в заголовке 84% Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта 48% Близость заголовка (H1-H6) к началу документа 47% Близость ключевого слова к началу заголовка 43% Длина заголовка 36% Грамматически правильное содержание заголовка 35% Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе 33% Разбавление заголовка неключевыми словами 18% Содержание элементов абзаца STRONG, EM, B Прямое вхождение ключевого слова 37% Разбавление элемента неключевыми словами 19% Ранжирование по ключевым словам Наличие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы 94% Словоформа ключевого слова с сохранением части речи 66% Наличие как прямого вхождения ключа, так и его словоформы 65% Словоформа ключевого слова с изменением части речи 40% Сооветствие регистра ключевого слова 28% Удаление частей составного словосочетания друг от друга -77% Текст страницы % уникального контента по отношению ко всему индексу 82% % уникального контента по отношению ко всему сайту 76% Разнообразное оформление текста 47% Близость ключевых слов к началу страницы 45% Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов 40% Выделение абзаца текста в тэг <P> 30% Наличие контента на иностранном языке 5% Высокая плотность ключевых слов на странице -5% Концентрация повторений ключевого слова в одной точке -22% Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом -35% Ошибки кодировки -52% Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none) -57% Сервер 301 редирект при постоянном изменении адреса страницы 67% Отсутствие на сайте значительного количества 404 ошибок 64% Использование 404 кода ответа для 404 страниц 63% Высокий аптайм сервера 63% Высокая скорость загрузки документа 57% Время отклика 53% 1-шаговая конструкция редиректов 40% 302 редиректа при временном изменении адреса страницы 30% Географическая зона сервера 27% URL Наличие ключевого слова в имени домена 83% Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы 71% Наличие ключевого слова в названии категории 61% Наличие ключевого слова в названии документа 59% Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы 49% ЧПУ 48% Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы 45% Наличие части ключевого слова в адресе страницы 37% Большая глубина вложенности категории с документом -7% Возрастные факторы Возраст индексации 83% Динамика появления уникального контента на сайте 59% Возраст домена 55% Возраст URL страницы 55% Динамика появления контента на сайте 51% Возраст контента на странице 46% Влияние картинок на ранжирование Ключевое слово в ALT картинки 47% Ключевое слово в названии картинки 43% Ключевое слово в TITLE картинки 36% Географическое расположение Указание регионов в Яндекс.каталоге 95% Наличие адресов и телефонов региональных филиалов на сайте 87% Географическая близость офиса к продвигаемому региону 77% Упоминание региональных центров в тексте страниц 64% Перелинковка Ограничение количества исходящих внутренних ссылок 66% Закрывать от индексации исходящие внешние ссылки 53% Использование сквозных ссылок для внутренней перелинковки 18% Страница ссылается на другую несколько раз -2% Страница ссылается на себя -6% CMS Использование бесплатных общедоступных CMS -25% Использование стандартных шаблонов -38% Карта сайта Наличие карты сайта 58% Актуальность карты сайта 54% Наличие страницы в карте сайта 48% Указание приоритета индексации страниц в карте сайта 40% Взаимодействие с Яндексом Наличие сайта в Яндекс.вебмастер 23% Факт выгрузки обратных ссылок -12% Факт ранее наложенных санкций -54% Внешние факторы Критерии выбора внешних ссылок Небольшое количество внешних ссылок со страницы донора 96% Небольшое количество внешних ссылок с сайта донора 96% Наличие сайта-донора в Яндекс.каталоге 76% Большой возраст сайта донора 74% Уникальность контента по отношению к страницам в индексе 72% Хорошие позиции сайта-донора в ПС 72% Большое количество входящих внутренних ссылок на страницу 69% Уникальность контента по отношению к страницам сайта 69% Большое количество сайтов, ссылающихся на сайт-донор 69% Совпадение ключевых слов в контенте и в тексте ссылки 68% Большой возраст страницы донора 65% Небольшое количество внутренних ссылок со страницы 63% Тематичность внешних ссылок со страницы-донора 62% Уровень вложенности страницы-донора 60% Тематичность контента страницы донора сайту акцептору 59% Много контента на странице 57% Большое количество проиндексированных страниц 57% Высокая посещаемость сайта-донора 57% Высокий тИЦ сайта донора 56% Тематичность сайта донора сайту акцептору 56% Количество проиндексированных страниц 56% Наличие сайта-донора в DMOZ 54% Высокий PR страницы донора 53% Высокая посещаемость страницы-донора 53% Высокое количество упоминаний домена донора в индексе 51% Ссылки с блогов 50% Аптайм сайта 47% Высокое количество упоминаний домена донора в индексе 51% Близость ссылки к началу страницы в HTML 43% Ссылки с социальных сетей 43% Доменная зона .ru 38% Дороговизна ссылки 7% Текст ссылки Использование прямого вхождения ключевого слова 100% Использование словоформы ключевого слова 81% Использование ссылок с разбавлением ключевого слова 78% Ссылки со статей 75% Реальность текста ссылки 57% Использование околоссылочного текста 56% Ссылки без вхождения ключевых слов в тексте 54% Указание географической области в тексте ссылки 53% Грамматически правильные тексты ссылок 46% Уникальность текста ссылки 43% Ссылки картинкой 41% Факторы в динамике/среднестатистические Плавность динамики прироста внешних ссылок 88% % прироста ссылок в месяц от общей массы 79% Отношение прямых к разбавленным ключей в анкорлисте 68% Плотность ключевых слов в анкор-листе 56% Резкое снятие внешних ссылок -100% Участие сайта в дополнительных сервисах Яндекса и прочих ресурсах Ссылки на сайт с крупнейших отраслевых сайтов 94% Яндекса.адреса 51% Наличие корпоративных блогов и страниц в социальных сетях 47% Яндекс.маркет 32% Яндекс.директ 24% Поведенческие факторы Удовлетворенность пользователя содержанием сайта Удовлетворенность пользователя содержанием сайта 100% Удобство пользования сайтом 95% Низкий % отказов 79% Высокая глубина просмотра 73% Переходы на сайт из закладок или через строку браузера 71% Влияние переходов по ссылке на передаваемый ею вес 68% Посещаемость сайта из других источников 61% Наличие счетчика Яндекс.метрики на сайте 59% Ссылки в электронной почте 32% Поиск по картинкам Факторы ранжирования картинок Ключевые слова в ALT 100% Ключевые слова в имени файла 96% Ключевые слова в H1 79% Ключевые слова в TITLE 77% Ключевые слова в тексте страницы 77% Наличие текста-описания на странице 72% Уникальность картинок 65% Оптимальный размер картинок 61% Ключевое слово в URL страницы с картинками 60% Тематическая направленность сайта (фотобанк и т.п.) 58% Ключевые слова в тексте внутренних входящих ссылок 54% Количество картинок на странице 49% Ключевые слова в STRONG 42% Ключевые слова в Keywords 35% Ключевые слова в Description 35% Наличие на странице картинок в разном размере 33% Аффилированность Факторы, влияющие на наложение аффилиат-фильтр Совпадение регистратора -16% Совпадение или близость дат регистрации доменов -22% Совпадение в CMS -26% Совпадают ли темпы прироста ссылок -26% Совпадение хостинга -32% Совпадают ли частично названия у доменов -43% Совпадение ссылочной массы -49% Совпадения в IP -59% Совпадают ли данные об организации на сайте и в справочных -68% Ссылаются ли друг на друга сайты -72% Совпадение информации о владельцах -79% Совпадает ли контент -93% Совпадают ли контактные данные -99% Совпадают ли адреса и названия организации -100%