Нужна помощь в организации безопасности локальной сети.

Discussion in 'Windows' started by Cybernetick, 29 Oct 2012.

1. Cybernetick

Cybernetick New Member

Reputations:
    0
    Доброго времени суток дорогие форумчане!
    Нужен дельный совет!
    Я работаю на предприятии которое является филиалом московской фирмы. У этой фирмы есть домен, в который мне придется входить.
    Вопрос в следующем: как сделать так чтобы московские сисадмины не могли лазить по компам и серверам моей сети без моего ведома.
    Интересует что мне надо сделать на доменных машинах и серверах. Сильно не пинайте я новичок в этих делах.

2. drim

drim Member

Reputations:
    4
    Кем работаешь? Админом? Как-то не вяжется с
    Что значит "входить на домен"? Поясни.

Сеть не твоя, ибо это филиал московской компании. Если по регламенту у них есть доступ, то он будет — с тобой или без.

Вышеописанное тобой похоже на какую-то нестыкующуюся чушь. Похоже, очередной школьник хочет "похекать интернеты")

3. z0mbyak

z0mbyak Active Member

Reputations:
    293
    Это значит, что поднят AD, а контроллер находится где-то далеко, VPN тебе поможет, через туннель уже подключишься к домену из любой точки...

Никак, только если поднять сервера на иксах и очень долго колдовать с правами (кстати, я за такое уволил бы тебя за саботаж без выходного пособия, это лирика, но проблемы могут быть)...

Если совсем новичок - забудь про серваки, без знаний и опыта на центровые машины лезть лучше не надо, проверено на собственном опыте)))

4. drim

drim Member

Reputations:
    4
    Если в бранче больше 2х компов, требуется резервный DC, иначе, есть риск остаться даже без локальных ресурсов в случае падения сети или VPN

5. Cybernetick

Cybernetick New Member

Reputations:
    0
    Всем пардон!!!
    Еще раз прочитал что написал,

"Доброго времени суток дорогие форумчане!
    Нужен дельный совет!