Низкоуровневое программирование или скули?

Discussion in 'Болталка' started by FunOfGun, 3 Nov 2012.

  1. FunOfGun

    FunOfGun Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Sep 2012
    Messages:
    388
    Likes Received:
    72
    Reputations:
    124
    Что перспективнее? И то и то будет жить еще долго, это понятно, но, на первый взгляд, разница в сложности огромна. Так ли это на самом деле? Насколько трудно слить крупную и актуальную базу, а главное найти ее? Каково соотношении затрыты труда и времени/профит?
    Всем заранее благодарен за дельные ответы.
     
  2. kingbeef

    kingbeef Reservists Of Antichat

    Joined:
    8 Apr 2010
    Messages:
    367
    Likes Received:
    164
    Reputations:
    126
    Убей двух зайцев,учи SQL.
     
    _________________________
  3. Kapon

    Kapon New Member

    Joined:
    5 Feb 2012
    Messages:
    0
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Ошибки типа sql injection допускаются всё реже и реже, я бы лучше учил асм
     
  4. Adio

    Adio Elder - Старейшина

    Joined:
    23 May 2005
    Messages:
    1,646
    Likes Received:
    148
    Reputations:
    18
    Ошибки допускаютсья везде и всякие это раз. Знание языка еще не гарантированно успех ! :)
     
  5. FunOfGun

    FunOfGun Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Sep 2012
    Messages:
    388
    Likes Received:
    72
    Reputations:
    124
    Это понятно, но его незнвние гарантирует неудачу:)
     
  6. DooD

    DooD Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Sep 2010
    Messages:
    1,168
    Likes Received:
    442
    Reputations:
    288
    стой ,ты думаешь низкоуровневый кодинг легче чем скули?хм...
    выбери то что тебе интереснее.
     
  7. ChymeNik

    ChymeNik Member

    Joined:
    31 Aug 2010
    Messages:
    29
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    9
    Ассемблер мало для чего нужен. То что ты будешь писать день в ассемблере то можешь написать в C# за пару минут:)..
     
  8. FunOfGun

    FunOfGun Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Sep 2012
    Messages:
    388
    Likes Received:
    72
    Reputations:
    124
    Не конечно:) я же такого не писал. Интересно мне и то и то, но в данный момент рассматриваю их с точки зрения профита(послдний критерий).
    Да, но есть вещи, которые на шарпе не реализуемы, а на асме -- легко...
     
  9. Белый Ворон

    Joined:
    7 Oct 2012
    Messages:
    46
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    тс, ты так рассуждаешь, как будто будешь работать хакером :)
    SQL весьма сложен, когда изучаешь его достаточно глубоко. еще у каждой СУБД свой синтаксис.
    примеры?

    зы проблема ассемблера и Си в том, что ты вместо того чтобы непосредственно программировать и писать логику, борешься с их недостатками.
    и кто тебе сказал что ассемблер популярен??? одна вакансия в год на всю Россию это популярность?
     
    #9 Белый Ворон, 3 Nov 2012
    Last edited: 3 Nov 2012
  10. FunOfGun

    FunOfGun Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Sep 2012
    Messages:
    388
    Likes Received:
    72
    Reputations:
    124
    Нормальный пакер(код которого вшит в обработанный exe'шник), буткиты теже, может еще что-то есть, но шарп я знаю, вот нужно развиваться.
    Тут абсолютно соглвсен, но свермаленький размер и высокая скорость иногда это окупают. Тем более, большую часть асмовых команд я знаю, учить буду не с нуля.
    Пофессионально кодить на асме -- имхо еще то извращение в наше время .net и java.
     
    #10 FunOfGun, 3 Nov 2012
    Last edited: 3 Nov 2012
  11. Adio

    Adio Elder - Старейшина

    Joined:
    23 May 2005
    Messages:
    1,646
    Likes Received:
    148
    Reputations:
    18
    :D Все ясно.
    Я когда занимался СЕО и занимаюсь я не смотрел никогда на него с точки профита - мне просто было интересно как все работает, как и что на что дейсвует. Маркетинг реклама, продвижение, и самое интересное то что легкий путь никогда небыл интересен, любил с дна подымать камни :) - так вот - за весь опыт с чем либо, я тебе скажу :) Если ты хочеш что то делать, делай то что тебе по душе, что тебе интересно, как в игре :) - а если чисто из за бабла толку не будет так как ты здашься при появлении не 1 так второй проблемы :) Я помню мне как то было интересно асм учить давался таки легко но это не мое все :) а так попробовал ради интереса не более.
     
  12. Белый Ворон

    Joined:
    7 Oct 2012
    Messages:
    46
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    давай без демагогий. говори конктретно что должен делать софт, и я скажу можно это на шарпе или нет.
    я чувак не гордый, если что свою неправоту признаю.
     
  13. Белый Ворон

    Joined:
    7 Oct 2012
    Messages:
    46
    Likes Received:
    3
    Reputations:
    0
    Adio бред несешь. если заниматься программированием только из-за интереса, то так увлекающимся и останешься.
    мне вот например больше нравится функциональное программирование, и я его изучаю в свободное время. но если бы я только им и занимался - никогда не устроился бы программистом. ибо F# и прочие скалы никому в индустрии не нужны. тут также как и с ассемблером кстати.
    а sql нужен в 90% хорошо оплачиваемых вакансий.
     
  14. FunOfGun

    FunOfGun Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Sep 2012
    Messages:
    388
    Likes Received:
    72
    Reputations:
    124
    А чем это демагогия? Конкретный пример же. Буткит 100% не возможен, это понятно, но неужели есть способ впердолить il код в нативный exe'шник? Тоже врядли. Шарп почти идеален, соглавсен, но асм для некоторых вещей удобнее.
     
  15. FunOfGun

    FunOfGun Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Sep 2012
    Messages:
    388
    Likes Received:
    72
    Reputations:
    124
    Фак, ну ты же процитировал сообщение, в котором я говрю, что мне это интересно, но заниматься безперспективным ханятием я не буду, я хочу сделать свое хобби свое работой. Вот и все.
     
  16. Adio

    Adio Elder - Старейшина

    Joined:
    23 May 2005
    Messages:
    1,646
    Likes Received:
    148
    Reputations:
    18
    :D получи сапагом - какой бред я несу ? если тобой движет бабло то ты нех не добьешься - это не рад доказанно и проверенно.
    В том плане если нет интереса к рисованию а тебя заставляют рисовать :) а у тебя не получаеться и ты нах кидаеш краски и все остальное, даже если тебе скажут что ты получишь приз, после того как нарисуеш картину, - короче идите лесом не буду я не хя обьяснять найдите себе другого психолога :D :D :D :D :D
     
  17. tmp

    tmp Banned

    Joined:
    10 Mar 2005
    Messages:
    417
    Likes Received:
    32
    Reputations:
    1
    да, цель которая трудно поддается взятию всегда интересней завоевывать! но!!!
    Иногда время потраченное на взятие цели в конечном итоге может дорого стоить и таким образом можно многое потерять увлекшись одной трудной целью, вместо того чтоб за это время взять 20 более легких целей :) (это то, что касается коммерции - читай - СЕО)
     
  18. Adio

    Adio Elder - Старейшина

    Joined:
    23 May 2005
    Messages:
    1,646
    Likes Received:
    148
    Reputations:
    18
    :D Я тебе не говорил за коммерцию :) на счет коммерция я в курсе достаточно проработал там, с умными в той сфере людьми. так что : ) я не говорю что я супер умный но опыт есть и верно говориш.

    Но, на счет целей - все зависит от цели - и знаний который ждут тебя под камнем после его трудного поднятие. :)
     
  19. tmp

    tmp Banned

    Joined:
    10 Mar 2005
    Messages:
    417
    Likes Received:
    32
    Reputations:
    1
    Здесь тоже есть смысл! ))) Как говорили древние: Время разбрасывать камни, время - их собирать. :)
     
  20. ChymeNik

    ChymeNik Member

    Joined:
    31 Aug 2010
    Messages:
    29
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    9
    Не согласен.
    В Visual C++ тоже можно скомпилировать так (легко), чтобы размер был 2-5 кб. (а зачем, в настоящее время?), скорость будет ничуть не меньше. Тестировал некогда:)