Бюро по патентам и товарным знакам США закрепило за корпорацией Apple права на долгожданный патент, в котором описывается электронное устройство прямоугольной формы с закругленными углами. Заявка на патент «Portable display device» (D670,286) была подана в конце ноября прошлого года, однако утверждена она была только на этой неделе. Стоит отметить, что в отличие от более ранних патентов Apple, в тексте данного документа отсутствуют какие-либо технические детали устройства. Кроме того, все части, обозначенные на рисунке прерывистыми линиями, не относятся к патентуемому дизайну. Из этого следует, что единственной сплошной линией на иллюстрациях является прямоугольник с закругленными углами, который обозначает общие контуры устройства. Таким образом корпорация Apple получила на руки очень важный для нее документ, благодаря которому она может через суд привлечь к ответственности многих производителей планшетных компьютеров, устройства которых имеют прямоугольный контур с закругленными углами. Означает ли это, что в скором времени грядет очередная патентная война с участием Apple? Напомним, что на прошлой неделе патентное бюро США утвердило патент Apple на использование слова «Lion» в названии компьютерных операционных систем и инструментов для разработки программного обеспечения. PS от меня: Имхо это нагло, ударяя своей авторитетностью разрушать много компаний. http://www.3dnews.ru/news/637710 09.11.2012 [12:58]
какую форму? нет, это будут просто прямоугольный планшеты с колющими углами, которые никто не купит;(
О.уели в корень как по мне) Предлагаю запатентовать длину и ширину устройства и получать патентные отчисления от всего что имеет эти характеристики.
Слава богу, такие веселые "патенты" в старушке Европе не прокатывают.В юса копирасты скоро табуретки патентовать буду, хе-хе-хе.
Табуретки как табуретки... а вот когда доберутся до колес круглой формы или до вдыхания воздуха через нос или приема пищи через рот - вот это будет вообще великолепно! Ну не пиздец ли в мире законодательства?
Вы видать ничего не поняли, это не просто патент геометрической формы, это совокупность прямоугольника, кружочков, кнопочек и пр. - в итоге это форма планшета iPad. И в Европе такое тоже работает. Недавние примеры в Великобритании и Германии, суд между Apple и Samsung.
Стоит отметить, что в отличие от более ранних патентов Apple, в тексте данного документа отсутствуют какие-либо технические детали устройства. Кроме того, все части, обозначенные на рисунке прерывистыми линиями, не относятся к патентуемому дизайну. Из этого следует, что единственной сплошной линией на иллюстрациях является прямоугольник с закругленными углами, который обозначает общие контуры устройства. Видать ты не понял
Ну зачем же? Вместо прямоугольника берем трапецию с закругленными краями. Патент не нарушен, пользователям фиолетово.
Кста - новые смартфоны от лыж и еще китайские дву ядерные , с острыми углами - смотрятся на много элегантнее, намного стильнее чем галимые формы айфона. ))) Вот когда китайцы запатентуют такую геометрию - то будет вообще жесть! ))))
У меня сейчас перед глазами открыт тот самый патент D670,286 и в нем ясно показан именно дизайн iPad (причем старого, самого первого). (а не просто прямоугольная форма с закругленными краями)
Читайте внимательно, да там изображен старый, но изображен почти весь пунктиром, и там это описывается что к патентным требованиям относится то что изображено solid line, и посмотрите внимательно что в рисунках изображено сплошными линиями!!! Вот о том речь и идет.
Правильно сделали, нехер пиздить у них дизайн. Примеров когда брали у них дизайн масса, тот же ХромоБук
NMilkin, если ты видел патент, то должен был обратить внимание, что в самом патенте перечислены еще и другие патенты присутствующие в данном устройстве. В совокупности они образовывают патент под номером US D670,286 S (iPad). ps. Да и с чего вы взяли что это пунктир, просто похоже на плохого качества картинку.
Замечательно, пойду запатентую анатомическое строение своей левой пятки. Все кто повторяет пойдут под суд какой же идиотизм... Надеюсь этот патент будет работать только на территории сша
дааа .....такого я еще не видел и не слышал....какая печаль... пусть гугл острые края патентует...что бы было тубо 2 дизайна смартов... вот у меня мысль-апл делает патент после чего запрещает продажи других смартов-это за собой влечет своего рода закон-либо ты покупааеш эпл ,хочеш ты этого или нет....либо сиди без телефона...
Чем острее углы тем лучше, чтобы в случае чего, можно было череп кому нибуль раскроить так вот пошел патентовать острые углы, а эпл пускай запатентует мозг, вдруг выгорит
Бурная активность компании из Купертино на поприще патентов, конечно же, имеет свои причины и руководство не стало бы выбрасывать n-ные суммы на бессмысленные затеи. Дело в том, что корпорации стало "тесно" на мобильном рынке, где ее уже вплотную "прижимают" производители Android-устройств. Так, на рынке смартфонов безраздельно властвует Samsung с долей в 10,7% в то время, как устройства iPhone занимают "всего" 9,7% рынка. Сектор планшетных компьютеров, в котором "яблочная компания " традиционно была триумфатором, также внушает беспокойство: доля устройств iPad снизилась на 15,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Во всех случаях главный "виновник" - производители Android-девайсов, которые становятся все более и более популярными благодаря большему выбору моделей в разных ценовых категориях. Кроме того, последние новинки Apple - iPhone 5 и iPad Mini не совсем оправдали надежд инвесторов и покупателей, в основном, из-за своей высокой цены и невпечатляющих характеристик. Как результат - падение стоимости акций компании на бирже NASDAQ, которая составила 5-месячный минимум (558 долларов за акцию). В свою очередь, рыночная капитализация Apple сократилась на 20% или 130 миллиардов долларов по сравнению с рекордным максимумом, зафиксированным 19 сентября. Ясно, что в этой нелегкой ситуации для компании Тима Кука все способы хороши, если они помогут в борьбе с конкурентами, так что "патентный троллинг" - вовсе не показатель особой "вредности" Apple, а просто еще одна возможность обойти соперников в борьбе за умы покупателей в ситуации тотальной нехватки новых идей.