Весь принцип работы контекстной рекламы построен на аукционе - кто больше дал, то объявление выше и стоит. Если делать обновления цен вручную каждый день, можно заметить что периодически цена так неплохо падает. Это может быть вызвано тем, что у кого-то исчерпался бюджет или кто-то попросту решил уйти с рынка. Но тем не менее это не предусмотрено самими программами Яндекс директа или Гугл адвордс. В любом случае там только повышение ставки так или иначе. Собственно первый вопрос, как регулировать цены и на снижение. Ведь кто-то хитрый может специально подгонять цену на поднятие, а потом резко скинуть цену вручную, чтобы конкурент платил вдвое больше. Второй вопрос такой, сейчас кто-нибудь занимается скликиванием денег у конкурентов и возможно ли это вообще ? На данный момент я использую тактику такую, каждый день я утром вручную обновляю все цены в обоих системах до уровня показа на вверху страницы, но это не приносит хороших результатов. Может стоит как-то иначе подойти к делу ? Буду признателен за советы
Скликивать достаточно просто. Алгоритм нужно немного поменять, сначала скликивать, а потом выставлять свою рекламу по минимальным ценам. удачи!
Вот что вам посоветую, работать в Директе через это: За кампании, созданные вами в Apishops самостоятельно или же с помощью специалистов apishops (которые бесплатно настраивают кампанию при пополнении счета от 3000 руб, но не занимаются ручным подбором ключевиков), начисляется бонус 6%. То есть автоматом получаете льготы. Все бесплано, при регистрации дается бонус 5 баксов, которого хватит до 500 хостов качественного поискового трафика нахаляву! Подробно на http://affiliatebiz.ru/?p=1258