Ситуация: пользуюсь webmoney более 3-ёх лет, имею начальный аттестат. Неделю назад подал и оплатил заявку на получение персонального аттестата, после чего съездил на собеседование к регистратору, заполнил заявление на получение, ответил на все его вопросы (чем занимаешься, как, что, где, и почему, и т.п. - всё чисто и прозрачно), после чего регистратор сказал, что даст ответ через два дня (по сути это уже бред, потому что обычно завка рассматривается в течении суток, а были случаи, когда люди получали аттестат моментально после проверки регистратором данных). В итоге прошло два дня - тишина, потом прошло три, четыре... и вот, ровно через неделю после моего к нему визита, приходят мне сегодня обратно денежки за аттестат с комментарием "регистратор отклонил вашу заявку на получение аттестата". Попытался свзяаться с регистором для выяснения причины - ноль эмоций, тишина полная. У кого были подобные случаи, и как поступить? Пока склоняюсь к тому, чтобы съездить в соседний город, где тоже есть регистратор (~240км ехать неохота без толку) и написать заявление другому регистратору.
Если вам отказали, значет что то не то ляпнули, что то не понравилось ему в ваших словах! Может ваш биз посчитал не чистым или форум на котором вы сидите не понравился))
TC , а может регистратору нужно было ещё баксов 100$ в карман сунуть ? уверен , после этого всё было бы прекрасно , и был бы у тебя персональный аттестат .
персонализаторы обязаны уведомить WMT об отказе в выдаче персов, и после этого даже поездка в их центральный офис заканчивается неудачей. Если сейчас поедешь к другому регистратору и он также даст отказ, то уже 100% не получишь перса Лучше связаться с поддержкой вебмани и попытаться прояснить ситуацию
Возможно ты путаешь отказ в получении аттестата с отказом в обслуживании. Поверь, я ничего лишнего не луяпнул. И о форумах, которые ему могли не понравится, и речи не было. А вот после этого точно ему бы что-то не понравилось на вполне законных подозрениях. Бред. Я в курсе этого нюанса. Здесь не персонализатор, а регистратор. И он имеет полное право отказать в получении без объяснения причины.
скорее всего был небольшой бзик у регистратора и поэтому он отказал остается два варианта отправить нотариально заверенные документы или обратиться к другому регистратору
Как вариант, у тебя не один кошелек. Или был раньше уже зарегистрирован на твои данные или просто у тебя одновременно два кошелька.
Да, похоже так и получилось. Пару часов назад ответил мне регистратор, и скзаал, что я не внушил ему доверия, что аттестаты он выдаёт далеко не всем, и сказал, чтобы я обратился к другому регистратору. Не поверишь, но за три года я ни разу не пользовался сторонними счетами. У меня один wmid и я ему никогда "не изменял". Если бы был повод отказать - я бы не задавал на форуме такой вопрос. Мне самому интересно как так получилось, хоть я в wm (в самой системе) довольно неплохо разбираюсь и знаю много тонкостей работы регистраторов. Единственное, что приходит в голову - "не под настроение" попал, потому что, помню, встретился с ним в 8 вечера (он весь день был знаят, какие-то проблемы у него были), он замучаный был какой-то, минут 10 мне уделил и всё.
На регистратора писать претензию? И что это даст, учитывая то, что он имеет право отказать в выдаче без объяснения причин?
Заверь подпись у нотариуса отправь по почте в офис веб мани и будет тебе персональный аттестат, и не нужно 250км ехать
регистратор имеет полное право заблочить кошелек, для подальшего выяснения тебе придеться обратиться в арбитраж
С каких пор регистратор имеет право блочить кошелёк БЕЗ ПРИЧИНЫ ? Если он даже сам не в состоянии объяснить почему он может его залочить?