В преддверии продаж iPhone 5 россияне получили доступ к одному из крупнейших в мире музыкальных каталогов 4 декабря Apple открыла для российских пользователей доступ к своему музыкальному магазину iTunes Store. Цена одного музыкального трека в коллекции iTunes установлена на уровне 15 рублей, при этом некоторые композиции оценены в 19 рублей. Целый альбом обойдется российским пользователям в сумму от 49 до 199 рублей, что несколько дешевле, чем приобретение песен по одной. Напомним, что в США стоимость одной песни в коллекции iTunes составляет от $0,99 до $1,29, что ровно в 2 раза больше, чем цены, установленные для покупателей в России. Магазин музыки iTunes пришел в Россию накануне официального старта продаж смартфона iPhone 5, который согласно официальной информации Apple намечен на 14 декабря. Каталог iTunes в настоящее время насчитывает более 28 миллионов композиций, а также 45 тысяч кинофильмов. Источниками произведений для каталога являются как такие гиганты музыкальной индустрии, как EMI, Universal Music, Warner, Sony Music Entertainment и BMG, так и более 2000 независимых издателей. Стоит отметить, что в каталог iTunes так же входят более 150000 подкастов и большое число аудио книг, общей продолжительностью более 20000 часов. По состоянию на октябрь 2012-го года, Apple занимает 64% рынка по продаже цифровой музыки в США и 29% мирового рынка онлайн музыки. Для рынка России большую роль играет наличие в каталоге музыки на русском языке. Известно, что до четверти треков, востребованных российской аудиторией предоставит агрегатор Rights Communications, который обладает правами почти на 110000 музыкальных произведений. В этот список входят практически все популярные в России исполнители, так что о дефиците востребованной музыки говорить не приходится. В последнее время, интерес к российскому рынку цифровой музыки проявляют многие компании. Не так давно, в России заработали сервисы музыкальных подписок Deezer и Opera, а в 2013-м году, могут быть запущены аналогичных сервисы Spotify, Xbox Music и Google Music. По оценкам экспертов, главным препятствием росту продаж музыки в цифровом виде является пиратство. При этом Россия не является лидером по количеству скачиваний музыки в нарушение авторских прав – согласно статистическим данным агентства Musicmetric, занимающегося изучением и анализом мирового музыкального рынка, за первую половину 2012-го года, россияне скачали 22,7 млн. музыкальных треков, в то время как жители США за аналогичный период скачали в 32 раза больше произведений – 775 млн. единиц. В целом, Россия находится лишь на 24-м месте по количеству скачиваемой в сети Bittorrent музыки. Тем не менее, российские правообладатели считают уровень пиратства в России слишком высоким. Так, Директор Национальной федерации производителей фонограмм (НФПФ) Леонид Агронов утверждает, что объем легального рынка музыки в России составляет лишь 5% от пиратского рынка, оценивая первый лишь в пять миллионов долларов. Наибольшей угрозой легальному музыкальному рынку Агронов считает социальную сеть Вконтакте – на нее, по данным НФПФ приходится до 70% нелегально скачиваемой музыки. Музыкальный продюсер Александр Толмацкий, полагает, что приход iTunes никак не скажется на борьбе с пиратством в России и не увеличит долю легально скачиваемой музыки. По его словам, доля смартфонов и планшетов Apple относительно невелика и пользователи этих устройств не способны оказать сколько-нибудь заметного влияния на рост количества продаваемой музыки. Несмотря на то, что ряд российских правообладателей требуют ужесточения государственных мер по борьбе с пиратством, зарубежный опыт iTunes Store пока не свидетельствует об их эффективности. Закон о трёх предупреждениях, получивший во французской редакции название HADOPI не вызвал всплеска продаж в музыкальном магазине Apple. Более того, наибольший рост цифровых продаж музыки во Франции наблюдался за полтора года до принятия соответствующего закона. После введения в действие соответствующего закона, продажи музыки упали примерно на 22%, а количество посещений сайтов с пиратским контентом не претерпело каких-либо заметных изменений. источник 4 декабря 2012 http://izvestia.ru/news/540820
Найдутся люди кто и купит думаю) Но да,помоему бред если все в вк слушают,много короче apple на этом не заработает
Зря ты думаешь, что никто покупать не будет. Магазин еще не по полной загрузился, а продажи уже пошли. Люди покупают и будут дальше покупать. зы. Хотел вчера ради любопытства купить один альбом, но к сожалению карточки привязанной нет. зы.зы. Теперь нужно придумать, как научить русские платежные системы контактировать с Apple. если Apple удастся договорится с нашими платежными системами (WM, Яд, qiwi)? то успех будет гарантирован и магазин будет пользоваться спросом.
В контакте как то тяжело искать весь альбом например. А тут купил за мелочь, весь альбом + качества звука.
а шо после скачивания альбома на нем где то писаться будет что ты его стянул именно с итунса?или как?этого некто не оценит
Apple намерена победить пиратство в России Об официальной конференции Apple в Москве в закрытом кругу приглашенных VIP-лиц стало известно из западной прессы за день до события. Как сообщают Вести, побывавшие на мероприятии, для российских журналистов американская компания устроила лишь краткий брифинг. На встрече Apple рассказала обо всех перипетиях запуска музыкального сервиса iTunes Store в России, а заодно объявила о своих намерениях «облагородить» местный рынок, не привыкший платить за цифровой контент – музыку и фильмы. Как известно, Apple пришла со своим онлайн-магазином в страну с высоким уровнем пиратства. Приучать российских пользователей к легальному контенту в компании намерены двумя способами. Во-первых, низкими ценами. Как уже говорилось, средняя стоимость трека для россиян в iTunes Store составляет 15-19 рублей. А за целый альбом придется выложить от 99 до 149 рублей — это в два раза меньше, чем в США и Европе. Так же доступны фильмы: купить ленту можно в среднем за 99 рублей, а можно — взять в аренду за 60 рублей и посмотреть в течение 48 часов. Второй антипиратский инструмент — облачный сервис iTunes Match. Он позволяет легализовать весь музыкальный контент российских пользователей. Если у вас есть внушительная фонотека MP3, для Apple не важно, как вы получили эти треки. Как только iTunes получит разрешение пользователя, он синхронизирует всю фонотеку с iCloud, при этом заменив ваши MP3 сомнительного качества и содержания на совершенно законные аналоги из iTunes, причем они могут быть даже лучшего качества: в кодеке AAC, 256 килобит в секунду. Эти треки можно прослушивать через Интернет с любого «яблочного» мобильного устройства или компьютера. Стоит это всего 799 рублей в год. В Apple надеются на то, что подобный шаг навстречу заставит даже самых заядлых пиратов переключиться на легальный контент. Рассчитывают на это и в «Яндексе», который обновил свой сервис музыки для iPhone на прошлой неделе. По данным российской компании, с приходом в любую страну iTunes «черный рынок» музыки значительно уменьшается. Сам «Яндекс» в преддверии старта iTunes Store в России, снизил цену подписки на свой музыкальный сервис до 99 рублей в месяц. зы. Кстати приложение Яндекс.музыка стало очень классное. Добавились некоторые очень полезные фичи (распознавание песни и пр.). Позавчера пол очи баловался им.
Продажи подарочных карт для iTunes Store и App Store начались в России Продажи подарочных карт для iTunes Store и App Store начались в России Крупнейший авторизованный ресселер «яблочной» продукции в России re:Store начал продажи подарочных карт для покупки музыки, фильмов, приложений и книг в онлайн-магазинах Apple. Об этом компания объявила на своей странице в Facebook. Благодаря использованию подарочных карт пользователь может приобретать цифровой контент в App Store, iTunes Store и iBooks Store без использования кредитной карты. В монобрендовых магазинах розничной сети re:Store доступны подарочные карты номиналом 500, 1 000 и 1 500 рублей. Эта сумма полностью попадает на виртуальный счет пользователя, откуда может быть потрачена на покупку программ, музыки и фильмов. «В продажу поступили подарочные карты iTunes! Ими вы сможете оплачивать покупки в iTunes Store и App Store. Обратите внимание на новый способ приобретения программ и музыки в магазине iTunes Store», – говорится на странице re:Store. Помимо приобретение мобильных приложений, тратить средства со счета также можно на покупку программ в Mac App Store, магазине программного обеспечения для компьютеров Mac. Подарочные карты для оплаты в интернет-магазинах Apple будут продавать и другие российские компании. Об этом заявили официальные представители сетей «Белый ветер цифровой» и «Связной». По материалам MacDigger.ru зы. Помимо подарочных карт цифровые коды теперь можно приобрести и через Qiwi кошелек (в разделе развлечения). Сумма платежа от 500 до 15000 руб. комиссия - 0% Ждем остальные платежные системы (WM, Яд и пр.)...
Российский iTunes Store не потеряет популярность Российский iTunes Store не потеряет популярность Как отметили исследователи медиа-рынка, представленный во вторник российский интернет-магазин Apple iTunes Store не пострадает из-за ограниченности контента. По мнению экспертов, популярность ресурса может пострадать только из-за ограниченного количества устройств американской корпорации на территории России. По словам руководителя аналитического агентства Telecomdaily Дениса Кускова, неполнота каталогов не сыграет решающую роль в развитии сервиса в России. «Спрос на услуги магазина будет сегментированным — в первую очередь, покупать в iTunes Store будут владельцы Maс и мобильных устройств на iOS, поскольку наиболее удобный способ взаимодействия с магазином реализован именно на этих платформах», — заявил аналитик. Стоит отметить, что ограниченность контента в российском магазине компании Apple связанна с отсутствием договоренностей между компанией и владельцами авторских прав на музыку. По мнению многих отечественных экспертов, корпорация Apple не планировала при запуске iTunes Store в России сразу же представить в нем всю отечественную эстраду. Очевидно, что выход на российский рынок будет постепенным. «На западе iTunes Store запускался с относительно небольшим каталогом, который рос по мере того, как росла популярность магазина. В России – я думаю – будет то же самое. По мере роста популярности iTunes будет расти и сговорчивость правообладателей», — передает РИА Новости слова независимого исследователя рынка Александра Пацая.