Образование

Discussion in 'Болталка' started by Spay.exe, 7 Dec 2012.

?
  1. Образование

25.3%
  2. Самообразование

74.7%
  1. Spay.exe

Spay.exe Member

Reputations:
    35
    Образование.

Актуально сейчас получать образование в ВУЗах?
    Ранее, на Античате, я часто видел, как люди советовали заниматься
    самообразованием, а не получать его в высших заведениях. ​

Я являюсь студентом одного из пристежных Университетов, но сейчас я задумался, а что он мне дал на сегодня - знания? - дак большинство изучаемых мною предметов не пригодятся мне в моей специальности. Получается, деньги за уроки я плачу "вникуда", а деньги не маленькие, помогли бы к примеру в развитии малого бизнеса. А знания, можно получить в книгах и не платить за него вовсе.

Жду Ваши мнения.

2. MaxBux

MaxBux Banned

Reputations:
    0
    + к самообразованию

3. brain

brain Elder - Старейшина

Reputations:
    33
    Договор на оплату образовательных услуг свой прочти. Тебе ни кто ничего не должен. Отсрочка от армии.Тему в утиль.

Kapaso likes this.
  4. Spay.exe

Spay.exe Member

Reputations:
    35
    В теме я пытаюсь понять людей, что в жизни пригодиться, и пригодилось ли им образование.
    А о договоре я знаю, но сейчас тема не об этом.

5. 2c9

2c9 Member

Reputations:
    1
    эхххххххххх... в институте учаться чтобы не знания получить, а бумажку, о том, что не верблюд.. чем престижней институт - тем ценнее бумажка

занимайся самообразованием и параллельно получай бумажку :D

6. kill@manager

kill@manager New Member

Reputations:
    0
    Верите ребята,если у нас(в Украине) дипломы даже министры покупают,то о каких ВУЗах может идти речь.Только самообразование,а диплом....Диплом в переходе за пару Бенджаминов Франклинов :)

7. Ins3t

Ins3t Харьковчанин

Reputations:
    139
    наxуяж ты поступал тогда? чтобы сей час ныть? а если ты за деньги учишься там, где тебе не нравится, то ты вообще больной.

8. herfleisch

herfleisch Elder - Старейшина

Reputations:
    13