Реклама повалила "аську". А скоро засыплет и юзеров

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by iv., 4 Apr 2007.

  1. iv.

    iv. Elder - Старейшина

    Joined:
    21 Mar 2007
    Messages:
    1,183
    Likes Received:
    438
    Reputations:
    107
    04 апреля 2007; 11:35

    Очередной сбой в работе ICQ, скорее всего, вызван отладкой нового сервиса. Владельцы программы будут показывать рекламу прямо в окне сообщений "аськи".

    Компания ICQ запустила новый рекламный сервис: за определенную сумму объявление рекламодателя будет транслироваться в окне сообщений. Это решение получило название Broadcast-to-User ("вещание на пользователя"), и именно оно вызвало последние "падения" программы, утверждают онлайн-издания. С DP.ru связались представители интернет-холдинга Rambler (он представляет российскую версию аськи), которые отрицают это: "Наши технические специалисты не связывают между собой эти два события". Но факт остается фактом - о запуске B2U объявили 29 марта, а уже 30 марта случился первый в этом году глобальный дисконнект.

    Реклама в "аське" якобы будет контекстной - такие сообщения появились сразу же после презентации нового сервиса. Как только пользователь отправляет сообщение с определенными ключевыми словами, ему показывают мини-ролик, связанный с этой тематикой. В Rambler отвергают подобные инсинуации: "Реклама не является контекстной, ее покажут пользователю в тот момент, когда он отправил сообщение и ждет ответа". Получается, что осчастлили всех.

    Flash-анимация (число ее показов в сутки будет ограничено) появится в верхнем правом углу окна сообщения. А обычные рекламные объявления сжаты до небольшого логотипа, содержащего гиперссылку.

    Руководство ICQ заявляет, что компания открывает суперэффективный канал доставки рекламы. Возразить трудно: только в России количество пользователей "аськи" перевалило за 5,6 млн человек. Большинство из них – молодые люди, обычно игнорирующие рекламу, зато не представляющие свой день без общения в ICQ. Кстати, сейчас в их блогах царят тоска и уныние, лишь некоторые грустно шутят: "Видимо, задача хозяев "аськи" – повысить производительность труда во всех офисах в мире". Ведь неизвестно, сколько продлится отладка сервиса, вызывающего (вероятно) глобальные "глюки".

    Израильские разработчики не учитывают только одного. Сейчас существует масса альтернативных клиентов типа QIP или Miranda, пользователи которых давно отзываются об "аське" в презрительных тонах. Конечно, всеобщий уход в оффлайн коснется и их тоже. Зато юзеры, не желающие любоваться рекламой в своей переписке, всегда смогут установить другую программу. Впрочем, возможно, израильтяне рассмотрели и этот вариант, но решили, что новые доходы перевесят потери.

    (c) dp.ru​
     
  2. White Forgiveness

    White Forgiveness Elder - Старейшина

    Joined:
    22 Jan 2007
    Messages:
    90
    Likes Received:
    41
    Reputations:
    2
    мне пох на рекламу, всеравно офф аськой никогда не пользовался
     
  3. yeti

    yeti Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Dec 2006
    Messages:
    179
    Likes Received:
    234
    Reputations:
    346
    так.. нафиг.. тогда я точно полностью перейду на крыса.. и мне параллельно
     
  4. Barney

    Barney Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Jan 2007
    Messages:
    78
    Likes Received:
    19
    Reputations:
    7
    лишь бы простым смертным юзерам насолить...
     
  5. fucker"ok

    fucker"ok Elder - Старейшина

    Joined:
    21 Nov 2004
    Messages:
    580
    Likes Received:
    279
    Reputations:
    91
    Причём тут солить. Когда я пользовался обычной аськой (года 3-4 назад) там тоже была реклама. Прожект должен себя как минимум окупать. Тем более такой масштабный, как icq.
     
  6. †Nood1e†

    †Nood1e† Elder - Старейшина

    Joined:
    3 Oct 2006
    Messages:
    81
    Likes Received:
    32
    Reputations:
    -3

    и правельно делают что игнорируют!
     
Loading...