Общемировые совокупные затраты компаний на интернет-рекламу в прошлом году приблизились к отметке в $30 млрд., что на 33% больше, чем было потрачено на эти цели в 2005 году. Информацию об этом приводит РБК-Украина, ссылаясь на исследовательские данные компании ZenithOptimedia. Интернет занимает сегодня 5-ое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что Всемирная паутина обгонит по затратам на рекламу радио, которое удерживает за собой по этому показателю четвертое место. Ситуация может измениться в 2009 году, когда реклама в Сети наберет значительные обороты. Но, даже, несмотря на уверенный рост, объем интернет-рекламы, например, в США, не превышает сегодня 5% от общего объема рекламного бизнеса в стране. Для сравнения российский рынок интернет-рекламы, по оценкам экспертов, в минувшем году превысил 200 млн. долларов. oborot.ru