Добрый день дорогие ачатовцы. Сейчас появилась тендеция белых раскруток вконтакте, то есть путем рекламирования своего паблика в чужих пабликах, и цены заламливают они действительно серьезные, при самом хорошем раскладе получается 1 человек за 1 рубль. При изучении статистики разного множества пабликов, я заметил что у всех нету ни ботов ни офферов, то есть все 300-500 тысяч реальные люди. А скорость добавления людей в некоторых пабликах составляет 5-8 тысяч человек в день. Собственно напрашивается вопрос, неужели люди действительно вкладывают в паблики такое количество денег, и нанимают людей чтобы они забивали посты, потому что в основном при постинге видно что это FeedMan или BizzLike? Конечно я понимаю что если есть ответ то я его не получу, ибо это ваш хлеб, но если есть некие другие способы добавления живых людей в группы, хотя бы намекните в какую сторону копать)
Это будут живые вступившие по цене 400р за 1000. Итого за сутки получаем прибыль 20.000 рублей. Хороший вариант заработка. Мне нравится.
Конечно. Если заливать ботов/фейков со взлома. Живые вступления с групп на то и заказывают, что можно хоть 1 млн за сутки без бана.
Хочу узнать, сколько будет стоить 1 000 000 живых вступивших с рекламы в развлекательный паблик? И где можно заказать такой объем?
Скорее всего с 4-ех источников. Первый источник на 200 тыс по 35 коп - 70 тыс. Второй источник на 350 тыс по 30 коп - 105 тыс. Третий источник на 250 тыс по 30 коп - 75 тыс. Четвертый источник на 400 тыс по 25 коп - 100 тыс. Итого, 1 200 000 подписчиков в группу - 350 тыс рублей. Такую группу легко можно продать за 450-500 тыс. Чистой прибыли 150-200 тыс рублей за месяц. Но об этом способе знают единицы.
Фантазер "великий" или умом обделенный? 1) Откуда были взяты такие точные расценки (назовите источник). Возьмем на заметку. Или как обычно бывает, мол, "приватная информация" (из головы). 2) Для такого объема нужна не одна сеть сообществ-миллионников. Причем цены могут разные быть в заисимости от соотношения предпочтений аудитории у заказчика и владельца пабликов. 3) Не учтен важный фактор, что с момента как группа достигает N-ого количества участников, то она начинает активно самораскручиваться, поэтому для цифры 1,2кк вовсе не надо столько загонять с других сетей - сами придут. Это при условии, что у новоиспеченного админа будет работать голова при подборке контента, оформления группы, выборе тематики, названия и т.п. 4) Зачем продавать группу такого размера, если она сама себя окупит за полгода максимум + будет постоянно развиваться (опять же, если админ дружит с головой). Плюс расположение такой аудиторией дает владельцу паблика огромное влияние в социальном отношении. 5) Я бы предпочел не 1, скажем 1,5 миллионный паблик, а 15 по сто тысяч. Больше гибкости при выборе тематики, меньший риск потери аудитории при бане. Больший разброс по качеству аудитории и много иных плюсов и возможностей развития. В общем, диверсифицируйте рычаги влияния.
Лучше живых брать, вступивших по собственному интересу с рекламы. Несмотря на ценник, который выше в 2-3 раза. Группы сами будут раскручиваться. Заодно, создавая множество групп таким путем можно отсеивать малоперспективные и оставлять самые востребованные.
Я спрашивал про живых с рекламы, а не офферов и т.д. лям офферов будет идти пол года-год и будет стоить почти так же, как с рекламы.