При помощи новой технологии Smell-O-Vision реклама может станет пахнущей. Изобретатель Харука Матсакура (Haruka Matsukura) из Токийского технологического университета представил ароматный LCD дисплей. Запах различается в зависимости от того, что на данный момент изображено на экране. Новая технология будет использоваться не только в рекламе, но и в музеях. Технология реализована следующим образом: концепция представляет собой вполне обычный внешне телевизор, в каждый из четырех углов рамки которого встроено по вентилятору. Сам запах получается из специальных капсул, начинающих пахнуть при нагреве. Направленность запаха достигается именно за счет вентиляторов — их лопасти вращаются с различной скоростью, что и позволяет думать, будто запах исходит из какой-то конкретной зоны. В данный момент система способна источать только один запах, и в этом заключается главная загвоздка, от этой ограниченности специалистам и предстоит избавиться. Сейчас ведется разработка универсальных картриджей, заправленных несколькими запахами, которые будут выделяться как по отдельности, так и одновременно, в зависимости от необходимости, пишет Extremetech. http://www.ruformator.ru/novosti/030413/yaponcy-nauchili-monitor-izdavat-zapahi 3.04