Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) на встрече с аналитиками рассказал об успехах компании; он охарактеризовал своё состояние от квартального 69% роста прибыли как «экстатическое». Шмидт также заявил, что антипиратская технология YouTube не будет автоматически запрещать загрузку нелегального контента. Рекламные возможности Google охватывают всё больше видов средств информации. Договор о рекламе с Clear Channel Radio предоставляет Google почти 5% совокупных ресурсов радиоаггрегатора, и столько же — договор с кабельной сетью Echostar. Недавняя покупка DoubleClick продвигает Google на рынок баннерной рекламы в интернете, а владение YouTube расширяет возможности рекламы в видео, сообщил AdAge.com. Президент по технологиям и соучредитель Сергей Брин (Sergey Brin), также выступивший перед аналитиками, рассказал о пользе для компании таких инноваций, как рекламная модель с оплатой за клики, а также оптимизатора веб-сайтов. По его словам, рекламная сеть Google AdSense предоставляет рекламу в 15 из 20 крупнейших социальных сетей. Тем временем, Google готовит к выпуску технологию отсева пиратского контента, Claim Your Content. Недавно Эрик Шмидт уже заявлял на конференции Национальной ассоциации вещателей, что работа над технологией почти завершена. Сейчас он уточнил, что CYC не будет инструментом, который не даст загружать пиратский контент, а станет лишь вспомогательной технологией, сильно облегчающей процесс удаления материалов.cnews.ru