Лимит до блокировки Яндекс.Деньги

Discussion in 'Платежные системы' started by heJiZzZ, 23 Jul 2013.

1. heJiZzZ

heJiZzZ Member

Reputations:
    10
    Не работаю с ЯДом уже 2 года. Раньше было так: на неидентифицированном счете превышаешь определенную планку по сумме транзакций (что то около 2к рублей), и тебе локают кошель и просят идентифицироваться. Как сейчас дело обстоит? Сколько максимум на 1 акк можно проводить денег, чтобы не требовали верификацию?

2. Refill

Refill Banned

Reputations:
    0
    http://money.yandex.ru/doc.xml?id=523014

3. heJiZzZ

heJiZzZ Member

Reputations:
    10
    как бы я без вас жил, любимые, но беспощадные дети ачата ;)

А теперь, прочитай еще раз тему и тогда пиши ответ. В прошлом, лимиты были те же, но блокировали и при переводе 2к руб. А ты мне суешь просто лимиты, после достижения которых ты просто не сможешь переводить деньги. А блок может последовать и при передачах меньших сумм, которые мне и хотелось бы услышать

4. КрепЁж

КрепЁж Banned

Reputations:
    0
    Тогда работай по крупному и узнаешь и нам потом скажешь предел лока, проверь все суммы начиная переводами от 100 р до 15к. Яд не предсказуемый и при 500 могут локнуть и при 20. И вообще это мафиозная структура с РУ и там только молодые специалисты работают не старше 35 лет :D

5. [bandera]

[bandera] Member

Reputations:
    2
    У меня аноним счёт.
    Очень часто на протяжение 6 мес. принимаю 3500р - пока не блокали

6. .k1p1sh

.k1p1sh New Member

Reputations:
    0
    ЯД сейчас СберБанку принадлежит,меня не блокировали не разу,принимаю не очень часто.Но пока полет нормальный.
    Главное фрод не принимать,и чернуху)

7. OksikTokcuk

OksikTokcuk Banned

Reputations:
    0