Компании несут все больше убытков от киберсквоттеров

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by 6063r-ME, 2 May 2007.

  1. 6063r-ME

    6063r-ME Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Apr 2006
    Messages:
    37
    Likes Received:
    19
    Reputations:
    0
    Известные компании считают киберсквоттинг, тайпсквоттинг и другие виды подделки веб-сайтов и их брендов одними из самых больших угроз своему бизнесу. В будущем ситуация лишь ухудшится, предупреждают аналитики.

    Аналитики компании MarkMonitor, оказывающей юридические услуги в области защиты брендов и торговых марок, говорят, что в последнее время киберсквоттинг несколько эволюционировал и если раньше домены захватывались лишь с целью шантажа компаний и дальнейшей перепродажи, то сейчас сайты киберсквоттеров, как правило, принимают участие в различных мошеннических схемах.

    В апрельском исследовании MarkMonitror выяснили, что более половины пользователей передавали свои персональные данные мошенникам, которые прикрывались уважаемыми доменными адресами. В свою очередь компании отметили, что в последние полгода столкнулись с новым явлением, так называемым доменным кайтингом, когда злоумышленники регистрируют десятки или даже сотни доменов, в названии которых содержатся те или иные торговые марки с тем чтобы в дальнейшем создавать сети мошеннических сайтов, срок жизни которых редко превышает месяца, а убытки исчисляются сотнями тысяч долларов.

    В отчете говорится, что с 9 марта по 6 апреля обнаружили 134 млн упоминаний тех или иных брендов из области автомобилестроения, финансовой сферы, высоких технологий и продуктов питания. Примерно 286 000 упоминаний можно было отнести к тому или иному виду киберсквоттинга.

    Кроме того, было обнаружено 50 743 случая мошенничества с торговыми марками в различных рекламных системах, 21 093 случая мошенничества в области создания нелегитимных онлайн-магазинов, торгующих поддельными товарами той или иной марки, наконец за месяц наблюдений было зафиксировано 11 015 случаев доменного кайтинга.

    В отчете также говорится, что за минувший год (с марта 2006 года) количество случаев киберсквоттинга возросло на 104%, причем чаще всего злоумышленники охотятся на бренды 229 известных мировых компаний, 41% из которых работают на финансовом рынке. Вторыми по популярности идут интернет-аукционы и различные обменные или торговые площадки (36%).

    cybersecurity.ru
     
    1 person likes this.
  2. byblik

    byblik Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Oct 2006
    Messages:
    108
    Likes Received:
    48
    Reputations:
    -5
    Ну что сказать, молодцы.
     
Loading...