Авторские статьи Арбитраж трафика. Собственный опыт (полезные статьи, наблюдения)

Discussion in 'Статьи' started by NoEasyWayOut, 29 Sep 2013.

  1. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    В этой теме я буду делиться своими наблюдениями, статьями и наработками по арбитражу RU трафика в любом его виде, также стараться отвечать на ваши вопросы в личке и в этом топике.


    Сегодня расскажу о том, как грамотно сделать тизер, который будет набирать хороший CTR и при этом будет нацелен прямо на целевую аудиторию, для того чтобы не уйти в минус.


    1) Кнопки
    – вставка дополнительных элементов на тизер позволяет повысить его кликабельность, достигается это, потому что у многих срабатывает рефлекс, такие кнопки часто схожи с кнопками, которые есть в играх или в плеере при просмотре видео-клипа. Кто часто играет в игры, тому не составляет труда ткнуть на понравившийся тизер особенно если видна кнопка «ИГРА», «Играть», «PLAY». Хороший эффект получается при добавлении кнопки на динамический тизер, это создает дополнительное движение на картинке, что в свою очередь привлекает внимание – это нам и необходимо!

    Пример:
    [​IMG]

    2) Кавычки – если вы хотите выделить в заголовке какую-то связку слов, то достаточно выделить их кавычками. Этот способ имеет хорошие показатели, так как еще с начальной школы у большинства сложилось мнение – кавычки=важность! На этом и нужно сыграть. Выделяем основные слова или название товара/игры в кавычки, получаем повышение числа кликов по тизеру, соответственно повышается посещаемость и количество уникальных посетителей.

    3) Слова магниты – если еще кто-то не читал книгу «Орлова – Слова магниты», тогда с момента прочтения она будет для вас своеобразной библией рекламщика. Книга небольшая, поэтому изучение не займет много времени. Конечно, не все слова подойдут нам по смыслу или содержанию, но из них всегда можно сделать производные слова или даже предложения.

    Примеры слов магнитов из книги:

    ХАЙ-ТЕК
    ПЕРВОЕ МЕСТО
    ОБНОВЛЕН
    МАГИЯ
    ЛЕГЕНДАРНЫЙ

    Также в сети был выложен отчет компании Яндекс о том, как увеличивается CTR при упоминании некоторых слов в Заголовке или в Тексте объявления.

    [​IMG]

    4) CapsLock – самый простой способ привлечь внимание. Успешно используется в таких ТС как директадверт, где разрешено пользоваться "Капсом".


    5) Цвет – как говорилось ранее — цветная, яркая, игривая картинка будет иметь преимущество над тусклой, скучной, хотя бы, потому что цветная видна сразу, они выделяются из общей массы тизеров и общего фона сайта.

    Сравним два тизера по одной тематике, левый как видите тусклый, а правый яркий и привлекает внимание:

    [​IMG] [​IMG]

    6) Рамки - еще один способ выделиться из общей массы. Хорошо когда рамка не сливается с самой картинкой, должен быть контраст. Для создания рамки стоит выбирать яркие, вызывающие, раздражающие цвета – красный, зеленый, оранжевый. Если есть возможность, то лучше задействовать попеременное изменение цвета рамки.

    Кроме обычных рамок, некоторые используют особенные – рамки фото, рамки проигрывателя видео и т.д. Опять же все зависит от вашей тематики. Рамка проигрывателя положительно влияет на тизеры адалт тематики, если добавить еще кнопки проигрывания, будет совсем шикарно. Ранее у многих не было возможности просмотра видео в онлайн, поэтому не забывайте, что кроме стандартных рамок винампа или WMP следует смоделировать рамки онлайн проигрывателей: youtube или Вк.

    7) Текст на картинке – все тизерные сети позволяют добавлять текст на картинку, но например в Вк стоит ограничение на этот элемент. Здесь ничего нового придумывать не нужно – вставляем те же слова что на кнопках – Играйте здесь! Скидка 50% и т.д. Не забывайте что текст на картинке можно использовать и в таргетированной рекламе ВК, при этом можно сделать так чтобы текст объявления и текст на картинке сливались, таким образом можно обойти ограничение в символах.

    Пример:
    [​IMG]


    Следите за этой темой, буду стабильно выкладывать хороший и интересный контент (как для новичков, так и для профи).
     
    2 people like this.
  2. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Статьи будут разносторонними, но все они будут крутиться вокруг арбитража, сегодня хочу рассказать вам, как на основе предыдущей статьи, найти среди хороших казалось бы тизеров (которые наберут большой показатель CTR), такие, который будут давать профит. Не забывайте, что та информация которую я сегодня дам (на примере подписок, хотя они как и всегда "умерли"), также легко применяется и для CPA сетей.

    Рекламная картинка в нашей работе – 50% успеха. Но, далеко не каждый тизер приносит доход, некоторые сгоняют нас в глубокий минус. Скорей всего вы даже не подозреваете о наличии такового вампира в своих рекламных компаниях. Сэкономьте средства, повысьте конверт – все это благодаря грамотному подходу в фильтрации рекламных картинок!


    Поиск убыточного тизера у каждого свой. Но, особенно прижились эти два способа:


    - визуальный мониторинг внутри тизерной сети

    - оценка тизера по полученным данным в тизерной сети или партнерской программе.

    Первый способ самый простой и соответственно неэффективный, поскольку весь процесс отбора тизеров строится на интуиции или «чуйке». К сожалению даже у самых опытных арбитражников, которые склепали не одну тысячу тизеров – нет стопроцентной гарантии, что вот именно этот тизер выстрелит и даст кучу качественного трафика. Найти тизер, который удовлетворит требованиям – процесс долгий и затратный. Конечно, если сравнивать два совершенного разных тизера – возможно определить тот, который, скорее всего хорошо сконвертируется.

    Но, мы же не можем получить много трафика лишь с одного такого тизера… Поэтому, у вас скорее всего не получится определить среди пачки тизеров, какой из них наиболее конвертабельный, а какой наоборот только скликивает все денежные средства впустую.

    Опять же, не забывайте с какой аудиторией вы «играетесь». В тех головах, которые по ту сторону баррикад, творится такой хаос, что возможна такая ситуация: когда, казалось бы, самый убогий и страшный тизер, понравится больше чем, красочный и оформленный по всем правилам тизер. В этом и основной минус первого способа отбора. Психология каждого человека индивидуальна, одному приглянется яркая, насыщенная картинка, другой кликнет на скучный, оформленный в серых тонах…

    Второй способ заключается в анализе полученных данных (например, за 1 день слива трафика). В каждой тизерной сети возможно отследить конкурентность ваших картинок по сравнению с картинками других юзверей. Как это выглядит? Рассмотрим все по порядку, на примере ПП moneysyst.biz и ТС medianet.adlabs.ru:

    Как мы уже знаем, различные макросы и добавления к ссылке ПП позволяют получать необходимую статистику. Статистика по SubID показывает список номеров, где каждый номер – это уникальный код вашего тизера в ТС.

    [​IMG]

    Здесь прекрасно виден номер в первом столбике – 2956192 – это тизер расположенный в ТС medianet.adlabs. С этого тизера на платник дошло 13 уникальных посетителей и с такого тизера получилась одна подписка.

    Теперь обратимся к статистике самой ТС и посмотрим, какие там результаты и попробуем высчитать себестоимость подписки с тизера под номером – 2956192.

    Как видно из картинки, первый столбик показывает номера тизеров, которые дается сразу при добавлении в рекламной компании нового объявления. Система ТС зафиксировала 16 кликов и соответственно 16 переходов.


    [​IMG]

    Попробуем подсчитать себестоимость подписки с такого тизера:

    16 (переходов) * 1,6 (цена клика в ТС) / 1 (число подписок) = 25,6 р.

    При подсчете себестоимости помните, что число переходов в ТС и ПП разнится, и во втором случае всегда будет меньшее значение, для более объективного и правильного подсчета берем число переходов по тизеру с самой ТС. Некоторые для того чтобы сделать оценку тизера более объективной – добавляют к прочим вычислениям еще + 10% от числа переходов, то есть формула подсчета выглядит следующим образом:

    Число переходов * Цена клика в ТС + 10% от общего числа переходов / Число подписок = Итого.

    Для CPA сетей также можно применить свою формулу подсчета себестоимости. На картинке выделены значения которые позволят без проблем вычислить, сколько вы потратили денег на заказ и какова прибыль

    [​IMG]

    Не забывайте обращать внимание на значение CTR у каждого тизера. Чтобы составить мнение о качестве того или иного тизера, трафик необходимо сливать хотя бы 1 день, опять же чем больше тем лучше. Таким образом, сложится среднее представление о том, нужен ли вам тот или иной тизер.

    Спасибо за внимание! Ждите новых статей, буду рад новым вопросам и пожеланиям!
     
  3. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Подобрать нужный трафик – проблема многих! Откуда брать качественный, дешевый трафик? В чем преимущества одной тизерной сети перед конкурентами? Только путем анализа и проб можно узнать все тонкости работы каждой системы! Мы сделали это за Вас!


    [​IMG]

    Marketgid.com — тизерная рекламная сеть, входящая в состав Международной информационно-рекламной сети МИРС. Пионер в области тизерной рекламы для русскоязычной аудитории мировых масштабов.

    Одна из самых старых и хорошо прорекламированных тизерных сетей (ТС). Попробуйте ввести в поисковике запросы, связанные с этой ТС, и вы с легкостью найдете тысячи статей, видеоуроков о том, как зарегистрироваться и составлять рекламные компании, в том числе здесь хорошо рассказано, можно найти много полезной инормации - http://www.youtube.com

    Характерной особенностью рассматриваемой ТС, является то, что регистрация ведется по двум направлениям: рекламодатели и партнеры. Соответственно рекламодатели – это те кто пришел за трафиком, а партнеры – те кто предоставляет в обмен на деньги этот трафик.

    Следующая особенность данной ТС – все манипуляцию внутри аккаунта производятся представителем ТС – менеджером. По сути, менеджер это ваш персональный помощник. Для того чтобы выбрать менеджера, достаточно пройти по ссылке регистрация (в качестве рекламодателя) и перед вами появится список менеджеров. Кстати, регистрацию лучше проводить как раз через менеджеров.

    [​IMG]

    Через менеджера проходит много работы, которую по идее должны делать вы, но таковы условия и правила в Marketgid.com. Менеджеры обычно работают по будням с 10 до 18 часов, в течении 5 минут отвечают (все контакты для связи также указаны на сайте). По вашей просьбе менеджер может заставить быстрее промодерировать вашу рекламную компанию, внести в блек/вайт списки новые площадки и т.д. Главное не забывайте, что менеджер получает за всю работу деньги, если он ленится и вы видите, что он особо не заинтересован в Вас, тогда смело меняйте менеджера, так как выполнение поставленных вами задач – их прямая обязанность.

    Менеджером можно стать и самим. Для этого придется пройти некоторое тестирование (квест на менеджера). Статус менеджера позволяет привлекать новых людей в сеть при этом, получая какой-то процент, также вы получаете скидку на покупку трафика в сети – что, несомненно, плюс.

    Если вести речь о качестве трафика – то он здесь весьма хорош. Хотя, как говорится «на вкус и цвет…». Лить в плюс с этой ТС можно все что угодно, исключение – финансы. Без блеков/вайтов/ботов не обходится не одна ТС – такова реальность. Но избавится от ботов не составит большого труда и финансовых вложений.

    При заливке тизеров в систему Marketgid.com — помните о трех вещах:

    1) Увеличить цену клика можно в любой момент
    2) Уменьшить же цену клика можно только… вернее уменьшить вы ее всегда можете, но все изменения начинают действовать только с начала новых суток по Киеву.
    3) То, что ссылка на вашем тизере, если вы ее поменяете, меняется только после 3х ночи по Киеву, то есть учитывайте эти факторы — очень часто это срывает весь процесс работы.

    Цены в Marketgid.com в долларах, если быть точным то в центах — это важно, потому что ненароком можно слить приличные состояния с баланса.

    При работе с менеджером, помните, что они, возможно, будут просить вас повысить цену за клик, не поддавайтесь уловкам – смело лейте по средней цене либо повышайте на 1-2 цента.

    Не многие знают, но через эту ТС можно заказать совершенно бесплатно тизеры для рекламы. Внутри команды Marketgid.com есть не только отдел менеджеров, но и также креативный отдел, который может предоставить готовые тизеры по той или иной тематике – по вашему усмотрению. Но не стоит забывать, что сделанное своими руками – продается гораздо лучше. Тизеры сделанные отделом «слишком» красивые, это может плохо повлиять на конверт, но ради эксперимента можно запросить пару десятков тизеров.

    Самая удобная и понятная витрина из всех ТС именно у Marketgid.com — www.marketgid.com/bestsellers.html


    [​IMG]

    Мedianet.adlabs.ru — идеальный инструмент для рекламы интернет-сайтов.

    В moneysyst и conveer не нужно настраивать ссылку, для передачи всех необходимых параметров. Все площадки выглядят в виде — LuxUp:ХХХХХХ. Составление блек листа необходимо. На это может уйти порядка недели или даже двух, но зато на выходе получается очень «вкусный трафик», а самое главное стабильный плюс.

    Пробовать можно любую тематику, но опять, же не забудьте про «ботовые» площадки и их устранение. Модерация тизеров происходит быстро, буквально в течении 30 минут. Работу они начинают с 10 и заканчивают в 22 (иногда бывают сбои в работе – стучимся в поддержку и просим ускорить процесс).

    Если вы отправили объявление на модерацию, а вам отклонили объявление по причине: «фишинговая ссылка – т.е. ссылки заблокированные антивирусом Касперского» — то просто воспользуйтесь ТДС или выделите все отклоненные объявления и в настройках смените ссылку, тогда объявления отправятся на повторный пересмотр.

    С недавнего времени в ТС adlabs.ru введены новые правила, слегка подпортившие работу:



    Для рекламодателей, израсходовавших менее 100 000 р. за последний месяц или имеющих на балансе остаток денежных средств менее 100 000 р., вводится ограничение на добавление 10 новых объявлений в сутки».

    Нормальным CTR в системе считаются те, у которых значения превышают 1, то есть все что больше 1.0 это хорошие тизеры. Если ваш тизер не набирает даже 0,8 – смело удаляйте тизер либо работайте над его текстом.

    У ТС есть своя витрина, где возможно посмотреть тизеры, которые откручиваются в системе -http://c.luxup.ru/


    [​IMG]

    Redclick.ru — Качественная интернет реклама по минимальным ценам!

    Можно предположить, что Redclick — клон вышеуказанной ТС. Вся внутренняя система, полностью схожа с системой Adlabs. Цены как заявляют кричащие заголовки на главной странице ТС — по цене от 40 копеек за клик – однако не стоит забывать, что такая цена без таргетинга и остальных примочек, например, с таргетингом цена становится от 80 копеек, что не позволяет говорить о низко цене за клик, по сравнению с другими ТС.

    Как уверяют представители ТС разница между Redclick и Adlabs вырисовываются в следующем:
    1. Новые форматы рекламы.
    2. Более мягкая модерация.
    3. Трафик от 40 коп за переход. Геотаргетинг бесплатный, на РФ — 80 коп.
    4. Свои сайты (которые принимаются в систему только после мониторинга в течение недели и минимальный порог 50 уников в день. Т.е. у них ручная модерация, проходят только качественные сайты). Кроме своих площадок в RedClick подключены также лучшие площадки AdLabs.
    5. Бонусы, реферальная система другая, саппорт соответственно тоже другой.

    В общем и целом — RedClick и AdLabs — это две разные сетки, с разными условиями работы. Пробуйте.

    В следующих статьях постараюсь сделать обзор ТС, которые больше подойдут для CPA ПП. Ждите следующих статей, спасибо за внимание.
     
    2 people like this.
  4. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Доброго времени суток. Сегодня сделаем обзор самой популярной тизерной сети с новостным трафиком – directadvert.ru

    С этой тизерной сетью работают наверно около 70% всех арбитражников, именно с нее советуют начинать новичкам CPA бизнеса. Я не буду рассказывать о том, как в ней зарегистрироваться, или загрузить тизеры, лучше расскажу о том, как и по какой цене, выжимать трафик с этой сети.

    Новостной трафик – есть специальные сайты, использующие цепляющие тизеры, заголовки и подобные новостные блоки, все они весьма популярны и благодаря ним портал посещает в день более миллиона посетителей. Кликая по данным тизерам пользователи попадают уже на наши прокладки/лендинги. Плюс данной сети – отсутствие ботового трафика (очень на это надеемся, хотя иногда метрика показывает, что большинство пользователей не задерживаются на прокладке и 1 секунды, что странно, ну да ладно…).

    Сгоняя трафик с этой ТС, большинство гонятся за количеством, но никак не за качеством трафика – что плохо влияет на всех арбитражников. Устанавливая цену за клики от 3 до 5 рублей, вы сами себя обрекаете на провал, а еще делаете хуже своим коллегам, которые не могут конкурировать с вами.

    Оптимальной ценой за клик считается – 1,5-2 рубля, конечно цена может падать и до минимальной, но для этого нужен CTR.

    Мы уже разбирали тему, как сделать тизеры, чтобы они набирали хорошие показатели CTR и при этом били прямо в ЦА. Загружать тизеры в систему следует пачками (по 5 штук), и постепенно отсеивать те тизеры, которые не набрали CTR или уже устарели.

    Приемлимый CTR для нормальной открутки тизеров – 1,5 и >, чем больше, тем лучше.

    Удаляя плохие тизеры в замен им заливайте все новые (опять по 5 штук), таким образом, вы всегда будете отжимать свой кусок трафика и он будет идти равномерно, без перерывов. Конечно, за этим сложно уследить, да и напрягает сидеть и контролировать все эти процессы, но кто мешает вас автоматизировать сие действия?
    Кстати, чтобы тизеры всегда были в открутке – обязательно на каждый тизер на балансе должно быть хотя бы 400-500 рублей. Так как в системе действует аукционная система распределения трафика, то лучше чтобы у вас были хорошие показатели CTR + баланс 400-500р. на каждый тизер.

    Так как настройки таргетинга позволяют откручивать по регионам, по странам, по мобильным операторам – то их обязательно надо использовать, подкручивая трафик специально под оффер.
    Например, для оффера Mon Platin требуются определенные города, которые установлены рекламодателем, ничего не мешает вам создать несколько аккаунтов в ТС и откручивать сразу по всем городам оффера (Москва в одном аккаунте, СПБ и т.д. в других аккаунтах ТС).

    Успехов вам всем в ваших начинаниях, не пропустите момент – успейте поработать с CPA сетями.
     
  5. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Сегодня поговорим о таком источнике трафика как - Таргет@Mail.ru (Таргет, ТМ)

    Чем примечательна эта площадка, что ее отличает от других рекламных сетей?

    Плюсы и минусы:
    - Заголовок (текст до 25 символов).
    - Текст объявления до 90 символов, включая пробелы и знаки препинания.
    - Изображение размером 90х75 пикселей в jpg, png или gif-формате.
    - есть возможность использования подарочного купона, который дает скидку на рекламу
    - широкий набор инструментов для таргетирования (вплоть до возраста, пола, гео и т.п.)
    - долгая модерация объявлений (просто не справляются иногда с наплывом арбитражников)
    - высокая цена за клик (путем проб и ошибок цена становится приемлимой, сливать в плюс с ТМ реально)

    Наиболее подходящие офферы или товары для рекламирования:
    - Финансовые услуги. Например, кредиты.
    - SPA-услуги и другие похожие офферы.
    - Товары для женской аудитории.

    Чтобы рекламировать большинство инфо-продуктов или, например, "зеленый кофе", достаточно предоставить соответствующие документы, запросить которые всегда можно в вашей CPA сети.

    Настройка кампании и объявления:
    - Название кампании может быть каким угодно, но для удобства желательно указывать номер кампании, чтобы впоследствии отслеживать источник трафика через utm-метки с соответствующим номером в вашей статистике CPA сети.
    - Что рекламируем? Внешний ресурс.
    - Площадка: социальные сети и сервисы.
    - Управление кампанией: транслировать объявления на всех площадках подходящего формата. Галочка должна стоять только на этом пункте.

    В системе ТМ действует своя система распределения трафика между пользователями, то есть если вы будете загружать в систему тизеры, которые вы просто скопировали у других людей, то такой тизер скорей всего даже не выйдет в открутку, так как система знает что данный тизер дублирован, поэтому если вы вы копируете чужие тизеры и тексты, то хотябы чуть-чуть изменяйте их. То же со временем произойдет и с вашими уникальными объявлениями, поэтому создавайте время от времени новые.

    При составлении объявлений, обращайте внимание на свою целевую аудиторию, так как оплата в сети ТМ идет за клики, и вам не к чему "подкармливать" зевак, которые просто заходят посмотреть на сайт. Делайте акцент в тизерах и текстах на сам товар, оффер. Всем видом старайтесь показать, что ждет пользователя на этом сайте.

    Средняя цена по системе — 7 рублей, разумно корректировать ее в пределах полутора рублей от средней, в зависимости от того, как работает объявление. Сориентироваться вам также поможет шкала, где вам интересно попасть в зеленую область. Как говорил ранее, в ТМ возможно использовать купоны, которые дадут значительную скидку на открутку, что позволит с легкостью выходить в плюс. Подробнее можно прочитать - target.mail.ru/adv/self_rekl/top

    Оптимальным CTR в системе считается - 0,002.

    Более подробно по возникшим вопросам, смогу ответить тут в топике либо в ЛС. Спасибо за внимание!:popcorn:
     
    #5 NoEasyWayOut, 25 Nov 2013
    Last edited by a moderator: 30 Nov 2013
  6. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Как подойти к офферу?

    Анализ по целевой аудитории:

    Хороший пример – возможности настройки трафика под целевую аудиторию – таргетированная реклама Вк.
    Попасть именно в ту ЦА которая будет приносить доход – основная наша цель. Чем больше настроек таргетинга, тем больше возможность попасть в свою ЦА. Анализируйте свою ЦА – Вам помогут в этом блоги, форумы, обсуждения с нашего форума - kote.ws. Обязательно смотрите и выцеливайте ту болевую точку в вашей ЦА, которой можно манипулировать, которая заставляет их действовать.

    Пример – тизер по «Зеленому кофе» на котором заголовок – “Ты ЖИРНАЯ? Скорей читай новый способ похудеть!”

    Также просматривайте сезонность товара, игры – через wordstat.yandex.ru – просто вводите ключевое слово (название товара, название игры) и смотрите по графику пользуется ли он в данное время популярностью. Например, если ввести в wordstat.yandex.ru ключевое слово «Зеленый кофе», то можно увидеть, что товар этот сезонный, в зимнее время он не пользуется популярностью, потому что зимой у женщин нет комплексов по поводу своего тела (так как все прикрыто одеждой).


    Подбор оффера

    Приготовьтесь к тому, что слив в минус неизбежен (в большинстве случаев), представьте, что CPA это великий боксер, понятно, что первый бой с ним вы проиграете, поэтому мы будем Вас тренировать, заставлять постепенно выходить в плюс. Выйти в 0 в CPA это на самом деле отличный результат. Не стойте никогда на месте, всегда работайте, даже если вы совершаете ошибки. На ошибках учатся, главное не бойтесь идти к своей цели.

    Наиболее привлекательные офферы:
    - товарные (все видели в тизерках или в пабликах Вк те кричащие заголовки о продаже супер-модного товара, будь то говорящие хомяки или ночник-черепаха, трендовость товаров на сегодняшний день только растет, так что успейте к новому году снять сливки с товарок. Люди готовы покупать подарки к новогодним праздникам.
    - игровые (всегда будут актуальными, но сложно найти свою ЦА и хороший источник трафика, придется много тестировать)
    - временные (недавно CPA сети рекламировали пиво Kozel, также были акции у Whiskas - такие офферы дают много денег за простые действия, но их минус в том, что они как правило, существуют день-два иногда неделю, так как рекламодатели этих компаний не рассчитывают на такой наплыв арбитражников, готовых за один день выполнить их план заявок).
    - кредитные (дешевого трафика для таких офферов найти сложно + конкуренция на рынке большая, но мы, то с вами знаем, что там, где конкуренция - там деньги).

    На самом деле найти хороший оффер для грамотного арбитражника не проблема, главное отслеживать рынок CPA - поэтому старайтесь иметь доступ к популярным и приватным ПП.

    Среди кредитных офферов (выдача онлайн кредита) иногда можно найти такие, где за 1 конверсию выплачивается 2-2,5 тысячи рублей. Но не всегда такие офферы хороши, как кажется с первого взгляда. Если рассмотреть данные офферы изнутри, то можно подчеркнуть такие минусы:
    - Так как мы живем в России, соответственно процент выдачи кредита = 1% из всех людей, что у Вас сделали заявку
    - Кредитный трафик дорогой
    - Честность офферов сложно отследить, так как передается в статистику ручным способом.

    Полезный сервис по подбору офферов:

    Переходим по ссылке avf.biz это сборник всех популярных CPA офферов, где можно отследить в какой партнерской программе «вкуснее» цены за аналогичные действия, то есть где больше отчисления (но иногда бывает так, что не успевают обновить информацию на сайте).
    CPA сети по-разному отслеживают конверсии, поэтому лучше сливать сразу на 2 сети и далее уже оценивать результаты.


    Не стесняйтесь задавать вопросы, буду рад ответить!
     
  7. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Ох, уж эти Одноклассники!

    ОД
    – характеризуется специфичной-целевой аудиторией, но за эту ЦА приходится платить. Один из минусов – очень тугая система, всегда что-то подтормаживает в системе, если вы ранее не посещали эту сеть (вам повезло), то понять слету, где что находится, как тут что устроено - очень сложно.

    [​IMG]

    ОД – 58% посетителей этой социальной сети - женщины и при этом до 18 лет всего 6% - то есть большинство аудитории - платежеспособная, это ли не рай для арбитража, особенно в CPA?

    Я не осуждаю людей, которые пользуются социальной сетью ОД, все люди по своему хороши, но весь контент, который можно увидеть в пабликах, по сути своей «тупой», глупые-непонятные шутки изобилуют почти в каждом паблике, просто нужно "понять и простить".

    [​IMG]

    Сами видите, что нет в постах картинок и юмор глуп до безобразия, но такой контент аудитория легко потребляет, а нам это только на руку. В ОД очень много групп, все они имеют большой разрыв по посетителям, можно поделить все группы на богатых и бедных. Договариваться о рекламе можно так же через администраторов, но есть такая функция, как «не показывать контакты администратора», это сильно усложняет договоренность о размещении рекламного поста.

    В таких ситуациях можно пойти следующими путями:
    1) найти администратора по постам в группе или комментариям;
    2) найти предыдущие рекламные посты на стене и спросить у тех, кто рекламировался, как выйти на контакт с администратором группы.

    Как рекламироваться
    Раздражает в ОД то, что статистика группу не открыта для всех, её может видеть только администратор, обычно ее показывают только в виде скриншотов, поэтому приходится иногда рекламироваться вслепую. Просите полную статистику, чтобы попасть в свою ЦА и не прогадать с группой.

    Хитрости рекламы в ОД

    Старайтесь создавать посты с вирусной рекламой, чтобы охват аудитории был как можно больше. Чем больше ваш пост наберет репостов/лайков, тем лучше сыграет рекламный пост, а значит шансов выйти в плюс и уж тем более получить прибыль - возрастает с каждым действием ваших потенциальных покупателей.

    пример вирусной рекламы:
    [​IMG]

    Как видно на скриншоте, 2879 репостов – это значит, что у 2879 человек эта новость показалась друзьям. Ссылка в примере велась на оффер – Реналда Ясновидящая (20 р. за опрос).
    Лучше сливать трафик через прокладку с редиректом (так как на прокладке можно прописать свои тайтлы и выставить интересную картинку), при создании поста и указании вашей ссылки этот заголовок и картинка отобразятся. Не забывайте отслеживать и пробовать перейти по собственной ссылке, ОД любит блокировать внешние домены.

    Паблики долго и сложно отбирать, но эффект от рекламы за счет ЦА хороший. Цены в рассматриваемой сети ниже, чем в Вк (я брал паблик с аудиторией 800000 всего за 1300 рублей).
    Если вы еще не пробовали этот источник трафика, то обязательно присмотритесь, офферы CPA сетей данная публика воспринимает отлично, начиная от овощерезок и заканчивая различными бигудями и т.п.

    Успехов в освоении новых источников, обращайтесь с вопросами в личку или прямо в топик! Спасибо за внимание!
     
  8. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Фотосрана

    Многим этот источник трафика не будет полезен, так как трафика много выжать не получится. Подойдет тем людям, которые не готовы сейчас тратить сразу большие суммы на рекламу, максимально можно слить до 2000 рублей в день.

    На фоне Вконтакте, здесь заметно ниже цены за рекламу, например, по кредитам за клик здесь платим 4-5 рублей, а Вк это все 10-12 рублей, если не больше. Есть фишка с гарантированными показами и пока они идут, вы получаете 5-10 кликов, но затем придется создавать новые объявления (можете кодеру дать задание по написанию софта, который будет перезаливать тизеры и создавать объявления, но на гарантированных показах вы не сможете получить много трафика).

    Для того чтобы выжимать как можно больше трафика по минимальной цене, берем количеством тизеров, но никак не ценой.

    Платящей аудитории здесь около миллиона, всего аудитории около 42 миллионов.
    Модерация в Фотостране быстрая (порой за 1-2 минуты после отправки объявления на модерацию), что по сравнению с тем же Вк, очень радует. По настройкам и интерфейсу – копия Вк, так что проблем с рекламой возникнуть не должно.
    У нас получалось с 80 объявлений получить только 1000 переходов, это очень мало, но по качеству трафика нареканий нет (не забудьте поставить галочку напротив – показывать аудитории, которая платит).

    Как подбирать оффер, на что смотреть?

    Как и говорилось ранее, смотрим обязательно на параметр EPC, но он может обманывать (смотрите выдачу, если кто-то каждый день сливает один и тот же товар, значит, такой товар пользуется успехом и приносит прибыль).

    Подытожим: новички можете попробовать посливать, но, если будете работать в плюс, то упретесь обязательно в потолок трафика, ибо его там будет потом не хватать, чтобы избежать этого, обязательно расширяйте источники трафика - экспериментируйте.
     
  9. dmg

    dmg Member

    Joined:
    31 Oct 2011
    Messages:
    153
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    0
    Спасибо, нашел для себя полезное. Не мог бы описать опыт конверта мобильного траффика с соц. сетей?
     
  10. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Доброго времени суток, уважаемые читатели!

    Сегодня поговорим о продаже товаров с одностраничных сайтов. Чем выгоден такой вариант? Можно же просто сливать трафик на партнерские программы и при этом не иметь своего сайта, не нужно закупать товар и т.п. Выгода, прежде всего в том, что вы можете сами устанавливать цену на товар, вы сами себе начальник (вас никто не обманет).

    Одностраничник
    – сайт, состоящий из одной страницы и корзины для покупки. Что продавать на таких сайтах зависит только от вашей фантазии, это может быть физические товары, услуги и т.п. В интернете масса сайтов, которые продают те или иные товары, услуги.

    По сути, очень простой сайт. Обычно, при посещении продающих сайтов, складывается ощущение: «да я бы в жизни ничего здесь не купил!». На самом деле, такое впечатление складывается у всех «профи». Но, особенность таких простых (казалось бы) сайтов в том, что они действительно приносит кучу прибыли и заказов.

    Рассмотрим элементы одностраничника, которые обязательно должны присутствовать:
    • Продающий заголовок и видео – повышает конверт;
    • Контактный телефон (желательно 8-800) – именно с таким номером ассоциируются реальные компании и серьезные магазины;
    • информация по оплате, акции, гарантии;
    • цена – не стесняйтесь ставить завышенную цену, тестируйте, цену всегда можно поднять/опустить (цена может сильно зависит от затрат на трафик);
    • сюрпризы – также протестировано, без всяких конкурсов сразу меньше заказов;
    • отзывы – берутся с других сайтов или придумываются на ходу;

    Как и что должно продаваться, некоторые критерии для товара:
    - цена (относительно небольшая цена, чтобы могло позволить большинство аудитории - 1000-2000 рублей)
    - небольшие размеры товара (например, часы, гаджеты, хомяки)
    - он должен быть прикольным (то есть вызывать эмоции, чтобы покупателя товар заинтересовал)
    - товар должен решать проблему (допустим человек не знает, что подарить другу на новый год и вдруг ему на глаза попадается наш сайт, где он находит замечательный подарок. Ура! Проблема человека решена).

    Идеи товаров, где их искать?

    Просто заходим в нужный нам раздел следующих сайтов и «по чуйке» отбираем понравившиеся нам объявления):
    • alibaba.com (огромное количество товаров + достаточно низкие цены)
    • rutaobao.com

    Изначально нужно цеплять идеи с таких сайтов, что первое бросается в глаза и подходит под критерии, то и откладываем для себя. Данные сайты мы используем сами, конечно вы сможет найти и на сторонних сайтах приемлемые товары.

    После отбора товара, оценки конкуренции, закупки первой партии, создания одностраничного сайта (+ формы оплаты) – просто сливаем трафик на свой сайт, откуда сливать трафик думаю, вы уже знаете, даже с тех источников, которые я перечислял в этом топике (директадверт, группы вк), должно получиться!

    Более подробно по возникшим вопросам, смогу ответить тут в топике либо в ЛС. Спасибо за внимание!
     
  11. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Авито, как источник трафика? Можно ли тут продавать, тестировать товары?

    Наверняка все читатели блога, уже посещали, и даже уже продавали какие-то вещи, товары на досках объявлений. Чем примечательны доски объявлений и для чего они нужны арбитражнику:
    - поиск новых идей;
    - «бесплатный» целевой трафик;
    - тестирование товара;
    - поиск хороших текстов, заголовков для своего одностраничника;
    - продажа своего товара.

    Анализируя опубликованные объявления на Авито, можно отследить то, что пользуется популярностью в настоящее время. Также можно подсмотреть, что возможно будет пользоваться успехом через некоторое время. После того, как заметили интересный товар, нужно просто составить грамотно объявление и ждать отклика от покупателей, если вам с одного объявления перезвонили 2-3 человека на 100-200 просмотров – то следует задуматься, возможно такой товар будет хорошо продаваться с одностраничников. Как минимум нужно попробовать создать одностраничник с таким товаром и слить на него трафик и оценить результаты.

    На Авито размещать объявления можно бесплатно, но для тех кому нужны результаты сразу, то можно купить специальные режимы, которые заставят ваше объявление отработать по полной (но такой вариант подойдет тем, кто уже добился успехов и не жалеет денег на тестинг).
    Рассмотрим, как должно выглядеть объявление на авито, в дальнейшем эти знания пригодятся для составления текста, заголовков на одностраничниках.

    [​IMG]

    Правила составления объявления на авито:
    1. Картинки – мы уже говорили, что они должны быть большими и красивыми, их должно быть несколько (помните, что картинка и текст привлекают внимание – поработайте над промо);
    2. Заголовок должен быть цепляющим – заголовок это 50% успеха. ППомните, что создавая цепляющий заголовок, следует соблюдать правила доски объявлений, если все же модератор не пропустил объявление, пробуйте переделывать текст, заголовки. В нашем примере сверху, мы использовали так называемый дедлайн – то есть, заставляем думать человека быстрее, принимать решения спонтанно, иначе пока он думает, всех хомяков раскупят. Смотрите по нише у кого больше всего кликов и просмотров, значит, заголовок потенциальным покупателям понравился – копируем/видоизменяем этот заголовок и тестируем на своих товарах;
    3. Текст – желательно чтобы была причина продажи. В нашем примере – «кредитовали один интернет магазин, дела у них пошли плохо, долг отдали товаром». Только не стоит отмечать отрицательные качества продаваемого товара, например: «друзья, подарили кучу игрушек, они мне не понравились, поэтому и продаю».
    Далее описываем что это за товар. Пишите что-то прикольное, креативить никто не запрещает;
    4. Видео – имеет двойной эффект – с одной стороны оно само по себе прикольным должно быть, с другой должно заставлять покупать;
    5. Цена - с ней всегда можно играть, но цену нужно обязательно обосновывать! То есть объяснить покупателю, почему именно такая цена (например, мы раньше писали, что у конкурентов хомяки хуже, наши качественные, поэтому ставим такую цену);
    6. Ограничения – В нашем примере задействованы ограничения в тексте и заголовке. Таким образом, мы создаем искусственный дефицит товара, заставляем поторопиться с выбором;
    7. Призыв к действию – создавать призывы обязательно! Примеры: «Звоните прямо сейчас!», «Успейте купить пока все не распродали!», «Звоните сейчас!».

    Кроме авито, есть достаточное количество других источников, где можно размещать объявления. Чем больше объявлений – тем больше отклик. Если вы не хотите замарачиваться над созданием объявлений вручную, тогда воспользуйтесь софтом (не бесплатный). Чтобы получить больше трафика, можно создать большое количество объявлений, например, под разные города.

    Теперь вы узнали, как можно еще использовать доски объявлений, успехов в тестировании товаров!
     
  12. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Сегодня речь пойдет о самом волнительном, кропотливом, серьезном, рисковым моменте в части работы на продаже товаров – закупка товара и отправка его до покупателя. Обычно, подходя к этому вопросу у вас уже должны быть популярные товары, одностраничники заточенные под них, и соответственно первые заказы (а если есть заказы = будут и деньги). Соответственно последним шагом в успешном бизнесе на одностраничниках будет – поиск товара и его доставка.

    Какие есть варианты работы:
    1) Все делать самому (начальный). Заказываем с Китая товар на свой адрес (или на адрес друзей, родных, если товара много), затем сами пересылаем его покупателю (не рекомендую такой способ, хотя для новичков желательно пройти через все тернии для большего понимания всех сложностей, потом станет проще);

    Плюсы и минусы:
    • Могут возникнуть проблемы с таможней при заказе большого объема товаров;
    • Вы видите, щупаете товар (хотя, многие любят торговать «воздухом», так заморочек меньше);
    • Лишние затраты при работе с почтой;
    • Потеря личного времени (ходить на почту, принимать/отсылать товар);
    • Нет роста (допустимый объем товара на одного человека ограничен).

    2) Продавать свои заказы другим людям либо партнерским программам. В интернете сейчас полно ПП, которые готовы предоставить вам офферы рекламодателей, на которые вы можете сливать трафик и получать вознаграждения. Также можно пойти другим путем. Сливать трафик на ПП и в самой ПП продавать заказы на бирже, например, такое реализовано на biggon.

    3) Делегируем свои обязанности. Мы будем заказывать на адрес посредника, а он отправляет на адрес покупателя (продвинутый).

    Плюсы и минусы:
    • Не видишь товар (можно отнести и к плюсами и к минусам);
    • Не тратишь личное время (то есть вашей задачей будет только поиск заказов и посредника/поставщика). Работать можно также через двух посредников. Например, вы получаете заказ (из г. Москва) → посредник в Китае отправляет товар аутсорсинговой компании → та в свою очередь отправляет товар покупателю. Посредника в Китае можно найти тут – http://sinocom.ru;
    • Аутсорсинговая компания берет риски на себя (таможня, доставка, проверка товара);
    • Они могут посоветовать с выбором поставщика, прозвонить его;
    • Некоторые средства уходят на оплату этим самым посредникам (например, мы работаем с такой компанией - http://www.russianpostservice.com/, в среднем доставка по РФ ~ 360 р., но все зависит от веса товара).

    После все этого, вам остается только получать свои вознаграждения с ПП, денежные переводы с почты (по наложке) или прямые переводы от посредника (на расчетный счет или электронным платежом).

    Удачи вам в продаже свои/чужих товаров! Главное не сдавайтесь, возможно, успех и богатство, ждут вас через 1 шаг!
     
    1 person likes this.
  13. NoEasyWayOut

    Joined:
    1 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    99
    Reputations:
    116
    Добрый день, участники форума! Мне в личку приходят сообщения такого плана: «Новичкам сложно начать зарабатывать на арбитраже, посоветуй с чего начать лучше?».

    Также на форумах подобные месаги не редкость. Чтобы не писать много текста, лучше показать результаты учеников с форума (http://kote.ws), и тех людей, которые проходили наши тренинги, и те, кто начинал свой путь самостоятельно. Все опубликованное ниже – доказательство того, что деньги в арбитраже есть, и успеха могут добиться даже новички, что уж говорить о тех, кто давно в теме.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Конечно, не у всех получается сразу, но я верю в то, что всему (в том числе заработку на арбитраже) можно научиться, главное чтобы было желание, и не сдавайтесь если вы споткнулись и слились в минус, анализируйте свои ошибки – у вас обязательно все получится!

    Вот вам еще смешное видео (для тех кто еще не видел) о нашей работе :)

    http://www.youtube.com/watch?v=U8vEhpKI_t4
     
  14. OxoTnik

    OxoTnik На мышей

    Joined:
    10 Jun 2011
    Messages:
    943
    Likes Received:
    525
    Reputations:
    173
    Вся эта тема, не более чем пиар твоего форума.


    А вот этот пост это наглядно демонстрирует

    [​IMG]
     
    2 people like this.
  15. GarantVotes

    GarantVotes Banned

    Joined:
    11 Apr 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    10
    Кто зарабатывает на трафике - ему не нужны подобные платные форумы. Кто не зарабатывает на трафике и хочет попробовать зарабатывать хорошие деньги - ему точно не нужны подобные форумы, так как это не его направление.

    Как-то народ жил лет 10 без таких форумов и по сей день зарабатывает приличные деньги. Плюс полно информации в паблике, особенно на буржуйских форумах, чтобы не покупать всякие лохо-доступы.
     
  16. winstrool

    winstrool ~~*MasterBlind*~~

    Joined:
    6 Mar 2007
    Messages:
    1,414
    Likes Received:
    911
    Reputations:
    863
    Эти форумы нужны тем, кто не может собирать инфу по крошкам и хочет сразу перейти к делу, но если хочешь сразу к делу то готовь $$$, но опять же ни какой форум не наградит тебя тем опытом, что ты приобретаешь сам в процессе сбора инфы по крошкам.
     
    _________________________
  17. BlackIce

    BlackIce Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Jan 2013
    Messages:
    100
    Likes Received:
    31
    Reputations:
    27
    Не покупал ни одного Кошачьего курса. Читал форум и слушал фри вэбинары. Сейчас лью в плюс, в месяц выходит овер 30к. Мне с головой хватает, за что признателен kote.ws . Я всему научился с нуля, и статьи описанные выше содержат действительно актуальную информацию. А если даже и пиар, то блять у вас из кармана деньги забрали? Это работа. Как и любая другая. И знаю минимум 3 человек, которых Кот научил лить в солидный плюс (суммы с 6 ноликами), а чему научили людей Вы ?
     
  18. GarantVotes

    GarantVotes Banned

    Joined:
    11 Apr 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    10
    Я представляю, как они были заработаны.

    Тут все, кроме арбитражников, знают и согласны, что продавая курсы от пп по похудению, отбеливание зубов и так далее - все это чистой воды мошенничество. То есть, такие арбитражники ни чем не лучше мошенников (воров) в реальной жизни. Арбитражников только сложнее привести до судимости за мошенничество. Потому черный арбитражник или вор - один и тот же человек. И более 90% людей не будут заниматься арбитражем. А заработать ~30к в месяц на хомячках с китая - это сказка.

    Наивный человек купит доступ, чтобы потом осознать на своем опыте, что честно заработать через арбитраж трафика не получится. А мошенник (который вор) и без курсов знает, что намного выгоднее без арбитража в других темах.
     
  19. kingbeef

    kingbeef Reservists Of Antichat

    Joined:
    8 Apr 2010
    Messages:
    367
    Likes Received:
    164
    Reputations:
    126
    Кто такой "черный арбитражник" ?
     
    _________________________
  20. GarantVotes

    GarantVotes Banned

    Joined:
    11 Apr 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    10
    Черный арбитражник предоставление некачественных услуг ПП, обман, мошенничество, паблик. Главная цель такого арбитражника - высокая прибыль при отсутствии совести.

    Советую почитать отзывы веб-мастеров, которые давно в теме создания доров и работы с пп, и они подтвердят, что белыми способами выйти в прибыль достаточно сложно.