Объявляю небольшой конкурс... Приз: 10$ от меня + 5 балов в рейтинг. +мой полный доклад в ПМ победителям. Суть конкурса: Описать + приложить видеоматериалы и восстановить хронологию событий с 1913 по 2013 год по тегам: "Свободная энергия" > "Бестопливный генератор" > "Тесла, вечный двигатель". Материал для сборки информации: Интернет!. Где копать: - Никола Тесла. - тариэль капанадзе. - Динатрон. Кто реально приложит усилия и хорошо подготовит доклад и тут опубликует, получит выше озвученный приз лично от меня . Вопросы приветствуются. занимаюсь данной темой более 5 лет.
1913 год - передвигались на телегах, большинство не умело читать, жгли ведьм, итд. 48 лет спустя 1961 год - человек в космосе, развитая медицина, образование, автомобилестроение, электроника, связь, итд. 52 года спустя 2013 год - все эти 52 года занимались хернёй. Особенно последние десятилетие-пару. Совершенствовали айфону, продвигали гомосятину, воровали, торговали. Практически идентичные временные отрезки, а разница.... К чему это я? Забыл.
пришлю у меня ВДРУК месячные приключились от такой xуйни. прям Красное Восстание декабристов на Сенатской Площади. показать цифры фактуры за электричество, за месяц?
хм..., логично..., исправим немного первый мой пост..., мой полный доклад получат те камрады, (в ПМ), которые в этой теме постараются и опубликуют свои доводы и материалы. Замечу, что я говорю о полном докладе. Известные и не очень факты я буду публиковать тут, однако мой полный доклад, останется для победителя, или для победителей.
ОК. скан фактуры за месяц желаете видеть? угадайте, для вашего интереса, какая цифра стоит к оплате за электроэнергию. примерно.
понял. тебе не понравилось - и репутацию сбавил на половину. не ты её создавал, а весь форум. фу. нет интереса с такими в одной лодке.
если есть к нему вопросы о форуме - с ним и обсуждай. сомневаюсь, что он ответит тебе, с такими твоими претензиями.