На смекалку с 2011 года я перекупал некую услугу по Ютубу у одного пиндоса, так как в рунете таким практически никто не занимался и достать базу под эту услугу было не реально. В апреле 2014 года оказалось что эту услугу я ему сам же и продавал три года - то есть перекупал у себя 0_О! Вопрос - что это за услуга (в моей и темах ютубщиков она редко представлена) ?
Если дешевле, то продажа баз данных чего-либо из Ютюба. А он возьми и не чекал на дубликаты. Может нас тут разводят, а правды мы никогда не узнаем.
Учитывая размах Юго, то было куплено что-то много оптом для последующей перепродажи по заниженным ценам. Но тут есть одна загвоздка. Этот товар должен не терять актуальности и его можно продавать в несколько рук, но дешевле, чем он был куплен. Подсказка для Всезнайки. Будем ждать правильный ответ от форумчан
в ютубе не разбираюсь, так что могу и ерунду сморозить, если верить твоему прайсу у тебя живые просмотры, -он покупал у тебя живые, разбавлял их автоматизированными (или какие там бывают), цена получается ниже твоей начальной, можно тебе перепродать -покупал просмотры по редкому стране/региону и по крупной стране, смешивал их в определённых пропорциях и продавал под видом мелкой страны, наверное они должны стоить дороже, потому что их трудней достать
не-а Сделаю подсказку услуга не связана с ПРОСМОТРАМИ -я же написал что эта услуга очень редко представлена - но она не менее актуальна
я не работал в минус в том то и дело так как услуга фактически была моих рук дела я 3 года и не парился - от добра добра не ищут как говорится но тут вопрос скарей всего к тем, к в ютубе шарит немножко больше чем накрутка комментов и просмотры )
Нужно понять схему. Я выше описал, когда можно продавать что-либо в несколько рук, чтобы оно было выгодно почти по любой цене. Если это не относится к базам данных чего-либо из ютюба, то я не представляю, что еще может быть. Интересно узнать.