Здравствуйте!) Хотел спросить о работе в Польше или в Англии. Опишу ситуацию. Я студент, мне 18 лет. Хотел бы летом или зимой подзаработать денег. Сам я с Украины. Говорят то ли в Польше, то ли в Англии берут парней собирать яблока, а девчонок клубнику. Хотел бы подробнее узнать как все это происходит? Как договориться о работе? Нужна ли рабочая виза и тп. Может кто-то ездил так работать, подскажите как все провернуть. Это через агенство делается или непосредственно с работодателем нужно созваниваться? Спасибо!)
Там нужны рабы, которые будут ползать по полю в +40 и работать за копейки.... Для них это копейки, а для меня это не копейки) Глупо так говорить. Да и я задал конкретные вопросы, попросил о помощи. если ты не знаешь то зачем засырать тему пустой болтовней?
У вас однако странные представления о работе. Тем более украинцу и на Диком Западе. Кто будет отвечать за вас, если у вас нет полиса социального страхования, to begin with? Да, и все рабочие места в с/х давно заняты временными работниками из Восточной Европеи.
в норвегии себя попробуй. там есть нефтяные вышки. платят от 3к$ до 9к обеспечивают всем(4х разовое питание, интернет, спорт зал, итд) я сам там не бывал, но наслышан.
Я бы с радостью, проблема в том, что я не знаю как туда выехать. Та даже в ту же Польшу. что для этого нужно и тп. Агенство какое-то или сам взял и выехал... а приеду туда что делать, куда идти... или в интернете искать и созваниваться с работодателем..
вообще наврятли кто тебя возьмет, на норм работу. ибо там составляется контракт на определенное время (от года и выше) а тебе это не подходит как я понимаю
мне на месяц где-то. я на 1000 долларов соглашусь без проблем) на яблоки или еще какой-то рабский труд.
хз, езжай в дубаи барменом\официантом они больше чем 1к баксов берут. да и можно договориться на определенный срок
на месяц-даже на мойку не возьмут. Ибо все там по контракту. А месяц прошел и ищи нового-кому такие рабочие надо.