Позавчера делала заказ в интернет магазине Apple Russia: http://store.apple.com/ru. Покупала чехол, кожаный по цене 1990 рублей. Оплачивала сразу картой, ввела данные карты - списали деньги (с карты отняло сумму 1990, баланс на карте уменьшился), на почту пришло подтверждение что заказ оформлен (товар на складе - будет отправлен до 6 октября). Всё хорошо, обрабатывалась жду. Вчера (несколько часов назад), приходит смс-сообщение на телефон что опять деньги сняты 1990 рублей от Apple (с карты отняло сумму 1990, баланс на карте уменьшился). И приходит сообщение что заказ с Москвы отправлен, ожидайте до 6 октября максимум вам будет доставлен. И того у меня сняло два раза деньги за 1 розово-бежевый чехол для iPhone 6 (два платежа с перерывом почти ровно в сутки). В информацию о заказах своих зашла, проверила всё несколько раз - там 1 заказ. В квитанции тоже 1 заказ. А на сайте карты, два платежа с разными номерами транзакций и от "разных мест" - Магазин APPLE ONLINE STORE RU и Магазин Apple Russia. Скриншоты: Кто знает. Что это за дела, и как это понимать. И подскажите что делать в этом случаи. Позвонить сейчас в Apple не могу (у них выходные сегодня и завтра, по телефону 88003335173 - робот так сказал, и с оператором/менеджером не связаться).
Причина найдена. Такое бывает при предварительно платеже (оплата на сайте Apple), с некоторых банковских карт списывают сумма x2 и возвращается на баланс в течении нескольких дней. В частности карты Тинькоф Банк (Россия) или виртуальная карта Яндекс Денег. Как пример: Вы можете оплатить Mac Pro за 300.000 рублей и с вашей карты спишут 300.000 и через день ещё столько же (если баланс будет положительный, что будете если такой суммы нет - не знаю). Но если с вас спишется двойная сумма (в нашем случаи 600.000), то через несколько дней "второй платеж" вернется вам на карту автоматически.