Что нам стоит онлайн-магазин построить?! В конце мая 2007 года открылся новый сервис по созданию онлайн-магазинов Hibi.ru . Сервис ориентирован на широкую интернет-аудиторию, обладающую базовыми деловыми навыками и желающую расширить поле своей деятельности за счет интернет-коммерции. Стратегическая цель сервиса Hibi.ru - создание условий для широкого привлечения интернет-аудитории к онлайн-продажам, обучение навыкам ведения собственного бизнеса, введение онлайн-магазина в сферу ежедневно посещаемых сайтов. В сервисе Hibi.ru реализовано несколько ноу-хау, аналогов которым в сфере онлайн-магазинов нет. В частности, онлайн-магазин состоит всего из одной, заглавной, страницы. Вместо обычной корзины введена так называемая "ситуативная" - пользователь постоянно видит, что он уже выбрал, выбранные товары подсвечиваются фоном. Магазин запоминает данные покупателя, и в при следующем визите приветствует его по имени. Регистрация покупателя не нужна. Тем не менее, владелец магазина получает от пользователя достаточно информации для выполнения заказа. Еще одна, но не последняя новинка: для случаев, когда необходимо развести поток заказов для менеджеров разных направлений, в hibi разделены понятия "владелец" и "администратор магазина" - для каждого регистрируется свой е-мейл. Чтобы прочувствовать удобство пользования онлайн-магазином нового формата "hibi", разработчики предлагают регистрироваться на сайте и самостоятельно исследовать его возможности. Особое внимание при разработке онлайн-магазинов hibi уделено администрированию заказов. Заявка клиента последовательно проходят три стадии: "Новый заказ", "Заказ в обработке" и "Отработанный заказ". Каждую заявку можно распечатать, что несомненно удобно для работы курьеров онлайн-магазина. Название сайта hibi.ru является отражением принципа подхода к организации торгового пространства в виде одной страницы - "Hi & Buy", в переводе обозначает "Привет, покупай", от слов к делу. (c) internet.ru