Ситуевина: есть сайт интернет магазина, есть встроенная партнерская программа, устроенная по принципу рефссылки, т.е. видно сколько человек товар купило именно с аккаунта партнера. Вот думаю, есть ли смысл ее развивать? Партнерка получается с оплатой за действия (покупка товара), и выплата соответственно после того, как этот товар покупатель оплатил. Если заказывают почтой, то это долго + бывает не выкупают товар. Собственно вопросы: 1. Будет ли в принципе кому-то интересна партнерка с оплатой за действия? При условии, допустим, 15% от стоимости товара, при стоимости от 3000 до 60000 руб. 2. Что делать, если человек товар на сайте заказал, но в итоге не выкупил? Как доказать партнеру, что покупки не было? 3. Как не попасть в блек лист, если кто-то будет лить траф со спама без прокладки? Делать прокладку самой смысла нет, мне кажется, т.к. очень много позиций на сайте.
Поначалу, пока о шопе не знает много людей - смысла нет. На интернет-магазин заходят покупатели, т.е. простые люди. У всех них заинтересованность одна купить товар и подешевле. А какая там партнёрка - им пофиг. Поэтому партнёрку может есть смысл делать когда на сайте уже дофига покупателей, например в день по 1000 разных людей покупают товары. Тогда может 5-10 человек из них заинтересует партнёрка. А вот что стоит делать - так это разные скидки и промо-акции. Народ ведётся на халяву с превеликим удовольствием. Делай доставку товара после оплаты. Либо делай оплату наложенным платежом, но с небольшой предоплатой (например 100 рублей) чтобы отбить затраты на транспортировку если товар пришёл на почту а клиент от него отказался или вообще забил; тогда товар полежит на почте и приедет к тебе обратно. Никак. И это большая проблема. Кто там и чего без твоего ведома будет делать - неизвестно. Например ты можешь начать чёрный пиар какого-нибудь сайта почтовым спамом и почтовые сервисы подумают "какой админ плохой, пиарит свой сайт спамом", хотя админ ничего такого не делал вообще. От этого никак нельзя защититься.
В чем смысл? Можно же привлекать распространителей не через сайт, а, например, через соцсети, там мамочки в декрете работу ищут. У меня одна такая работает. Дает ссылку на товары, получает %, все довольны. Но это моя знакомая, с ней проще. В любом случае, партнерка рассчитана не на покупателей, для этого есть система бонусов, а на людей, у которых есть лишний трафик. А подешевле не получится. Оптовые поставщики борются с демпингом, есть рекомендованная цена для интернет магазинов, ниже этой цены ставить нельзя, просто перестанут отгружать товар. Я про брендовые товары. Максимум - можно дать скидку на какой-то товар, провести акцию и все. Доставка после оплаты - это смерть сайта, как конкурировать тогда? Доставка у нас бесплатная и есть наложка. Попадаю, конечно, на стоимость доставки, но все равно выгодно. 100 руб доставку все равно не покроет. Курьер получает 350, а на почте вообще возвраты платные стали. Вопрос как быть с человеком, от которого пришел покупатель? Ведь он кинул товар в корзину, но не оплатил. Т.е по факту покупки не было, % платить не за что.
Ну если для этого не надо кодить три дня а достаточно просто поставить галочку в админке CMS - почему-бы и нет?) Это всё просто моё имхо. Почему смерть то? Никто не мешает сделать несколько способов оплаты одновременно. Клиент может выбрать предоплату а может наложенный платёж. Так на многих шопах сделано. Ты два раза задаёшь вопрос сути которого я не понимаю. Ну положил он товар в корзину и что? Я тоже иногда хожу по шопам, складываю понравившееся в корзину а потом могу забить на сайт. У тебя чтоли cms начисляет партнёру процент только за то, что его клиент положил товар в корзину? Если да то это явно неверная работа cms, я-бы даже сказал баг. Нет денег - нет процента, вот и всё. Или тебя не устраивает, что партнёр привёл плохого покупателя который заказал товар но на почте его не оплатил?
Несколько способов оплаты и у меня есть, только за все время никто предоплату ни разу не выбрал, все выбирают наложенный платеж. КМС показывает что покупатель положил товар в корзину и все. Что происходит дальше, партнер, который дает траф не видит. Дальше получается на моем честном слове, которое мало что будет значить для незнакомых людей. Я могу поставить галочку товар оплачен, а могу и нет... Думаю, в таких случаях посчитают что кинула. Вот есть мысль отправлять партнеру трекер, чтобы сам следил получено или нет, а при доставке курьером только если тел клиента скидывать. Как-то так.
Сомневаюсь, что сможешь найти более менее адекватного маркетолога, который будет работать за выкуп. В основном сейчас все за заявку работают. Я бы не стал с шопом заморачиваться. Замутил бы ПП на лидвертексе, запилил под каждый товар лендинг и сливал спокойно, или траф чужими руками бы покупал.
Не вполне понял что представляет собой эта проблема, но подозреваю ты упираешься в возможности цмс. Всё можно по нормальному сделать. Можно сделать чтоб в личном кабинете партнёра показывался статус товара: в корзине, отправлен, оплачен. Если цмс это не позволяет - значит надо писать модуль который реализует нужные возможности. Если партнёр параноит и думает, что магазин разводит его на деньги - его проблемы, пускай идёт лесом.
Это тоже есть и траф сама лью. Но и шоп хочу. Он деньги не приносит, + это белый пассивный доход. Показывает, но этот статус выставляю я.
С рассылки толку не было как раз. Лью с соцсетей. Партнерку таки запустила. Пока льют траф 2 человека, один с античата. Продажи выросли, это радует. Раскручивать именно партнерку пока не тороплюсь, посмотрю еще как дальше будет