Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я в затруднительном положении. У меня есть возможность пользоваться только андроид смартвоном. В сеть выхожу через мобильный инет без вай фая. Сам чайник. Подскажите, с чего начать осваивать хак тему. Благодарю за помощь заранее.
SladerNon от части прав, я просто не представляю как будете практиковаться на телефоне. Я не могу представить какая ахрененная должна быть сила воли что бы допустим проводить пентест сайта на телефоне или там поднимать тунели
Продай телефон - купи старый комп.Поставь на него Линукс и начинай учиться...Сначала из яслей пойди в школу,затем институт.А затем тебе это будет не нужно Светослав Храбрый ( отличный ник для будущего первоклассника).
0. Берется телефон на андройд 1. Ставится виртуалка типа QEMU и на неё Kali linux 2. Тел подключается usb-HDMI к любому ТВ/Экрану 3. Подключается к телу блютус клавиатуру с мышкой 4. Ломаем эти самые ваши интернеты 5. Profit!!!!
Ты знаешь,я даже и сказать не могу сейчас.Что-то засомневался я в своей теории.Действительно откуда он вылез?
Да, я и не думал отваливать. Просто просил подсказку. Ну вот так сложились обстоятельства у меня. Сложно. Яву изучал. Не пошло. Компа нет. И т. Д. В суть хочу вникнуть. Может просто почитать для начала чего.
Есть, такие места, где нет компов. И куча мусаров. Где телефон это счастье. Думаю, что этого достаточно. Чтобы понять, что я в затруднительном положении. Это значит, что яза #
Трудно представить себе такое место.. Ну, где много мусоров я знаю, у меня на районе, но кто-бы компов не было, блее, это же ад. Если по делу, то ты ошибся разделом, очень сильно ошибся.