По чесноку достал,скорость падает с 15 метров до 300 кило.Что делать?Не переходить же на своего? И главной прикол начальник смены поддержки баба.А вот как с этим бороться? Главное в том,что сам не могу понять в чем дело.Линия чистая,модем даже заменил.Ума не приложу ,где собака порылась?Чую где то хрень рядом.Но пока ебу мозги службе поддержки,ибо и сам начальник отдела такой же хрени.И вот сижу и думаю,не дай мне бог такого клиента,как я.Думаю у них деслан дохнет,у нас как-то было.Парни какие мысли есть?
Спасибо конечно,но я как шеф аналогичной конторы должен знать откуда ноги растут.Мне как инженеру(эк я загнул - я инженер) не понятно откуда сбой.А так все верно. Матцал спасибо,твой пост распечатаю и повешу нашим (инженерам блядь),как всегда он (пост конечно,а что бы вы думали?) толковый.Ты не против моего плагиата?
Спасибо бро. Золотом на мраморе для наших блядей это дорого,но на бумаге завтра выложу.Толковое напоминание.
Ростелеком зараза.Достал.Мы у них трафик покупаем.Если сяду на свою контору выйдет дороже почти в полтора раза.У нас контора мелкая.В основном телемеханика,но всего региона.По телемеханики мы монополисты,а инет это попутно.
указывай копирайт, после поста (с)Матцал Коушек и аваторку, страна должна знать героев в лицо, мою аву тоже можешь впихнуть, хотя я к этому посту отношения не имею, так что это так, по желанию, если сам захочешь
Гениально. А я всё думал, как пробить этих пидорасов, с улицы набраных, которые по методичке работают. Один раз даже сам за них "починил", пиная в нужном направлении, поскольку знал куда пинать. Но это далось с большим трудом, поскольку оторвать жопу от стула или позвонить куда нужно они почему-то категорически не любят. Теперь буду ебать им мозги именно так. Че я раньше не додумался? Делал же так с продавцами в магазинах. Чебы не сделать с ТП.