Вопрос следующий - есть игрушка, написанная на DirectX и работающая в полноэкранном режиме, поддерживает работу в оконном режиме. Так вот вопрос следующий какой message ей послать, что бы преобразовать в оконный режим или как-нить по другому сделать?
По-моему не важно, работает ли окно с DirectX или нет. Поэтому посылать обычное SW_SHOWNORMAL или SW_SHOWMAXIMIZED: ShowWindow(Handle, SW_SHOWNORMAL)
нет важно, потому что если приложение работает в DirectX и не поддерживает оконный режим работы, то происходир разрушение первичной поверхности, вследствие чего падает все приложение, а эти мессаги не работают, да к тому же помоему SW_SHOWNORMAL восстанавливает первоначальное состояние окна, а как ты понимаешь его первоноальное состояние fullscreen.
2pepsicola, слушай, не в обиду будет сказано, но кроме флейма я на форуме ни одного твоего ответа по теме не нашел, а их уже 400 с чем тебя и поздравляю !
Советую поменять аватар, может кто нибудь ответит А то у тебя слишком злой аватар. Типа такого что то...
тут я не силен,т.к. ваще практически по программированию итп НИЧЕ почти не знаю. если че по игре какой вопрос помогу,но тут.... извини