Элементы антиотладки и антиэвристики [Help]

Discussion in 'Реверсинг' started by GlOFF, 16 Jul 2007.

  1. GlOFF

    GlOFF Elder - Старейшина

    Joined:
    8 May 2006
    Messages:
    689
    Likes Received:
    484
    Reputations:
    4
    Было бы интересно выслушать Ваши наработки по антиотладочным и антиэвристическим кодывым-вставках... (Гугл + wasm + cracklab тоже просматриваю :)) С чем можно в файле поиграть, типо расшифровки в отдельной декрипт-процедуре данных или части кода или что-то вставить, типо SEH подмены...
     
  2. GoreMaster

    GoreMaster Elder - Старейшина

    Joined:
    28 May 2007
    Messages:
    119
    Likes Received:
    32
    Reputations:
    4
    тебе нужна консультация по заите софта что ли?
    Почитай туторы по снятию определенных протов,там много чего найдешь касательно антиотладки.
    Про эвристику вроде все на wasm.ru расписано...можно и самому нафантазировать,было бы желание и умение.
    Почитай "Ассемблер и дизассемблирование" Пирогова. в одной из глав он описывает методы запутывания
     
    #2 GoreMaster, 16 Jul 2007
    Last edited: 16 Jul 2007
    1 person likes this.
  3. taha

    taha Elder - Старейшина

    Joined:
    20 Aug 2006
    Messages:
    399
    Likes Received:
    330
    Reputations:
    251
    Пусть сам попрактикуется...

    Советую RLPack (последний)... Там основные антиотладочные средства + отслеживание отладчика по запущеным плугам, таких как OllyAdvanced. Самое забавное, что Апокс выложил все это на своем сайте http://ap0x.jezgra.net/protection.html. Одной рукой проты пишет, другой крякает =))))

    Если хочешь поизучать обфускацию, пореверсь PESpin... Давольно занятно... Про запутывание дизассемблеров и обфускацию давольно интересно расписанно в книге Reversing Secrets of Reverse Engineering

    Журнальчики с http://arteam.accessroot.com/ читай!!!
     
    2 people like this.
  4. GoreMaster

    GoreMaster Elder - Старейшина

    Joined:
    28 May 2007
    Messages:
    119
    Likes Received:
    32
    Reputations:
    4
    ТС,если пишешь большой проект и надо его защитить реверсь фемиду (=
    Хотя в каждом проте есть свои плюсы и недостатки.
     
  5. Hellsp@wn

    Hellsp@wn Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Apr 2007
    Messages:
    401
    Likes Received:
    153
    Reputations:
    48
    брать чужое - нет смысла, т.к. почти на всю антиотладку есть хайды)))
    антиэмуль, дык - берёшь мануал по асму и какую нибудь команду поизвращённее,
    и результат её выполняния юзуется в качестве частей ключа (серийника, и т.д.)

    а вообще берёшь отладчик и смотришь, что можно придумать)))
    да и багов они не лишины)))
     
    1 person likes this.
  6. _Great_

    _Great_ Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Dec 2005
    Messages:
    2,032
    Likes Received:
    1,119
    Reputations:
    1,139
    SEH не в моде. Та же олька позволяет нормально трасировать обработчик сеха.
    Отслеживание процесса/окна отладчика - само собой.
    Вполне типичная подъ..пка - TlsCallback.
    В сумме со этим можно применять контроль целостности кода, классы с виртуальными функциями, полиморф/метаморф, виртуальную машину.

    ЗЫ. На васме была интересная тема со спаливанием ольки через rdtsc при обращении к заведомо неинициализированной странице кода или данных.

    ЗЫЫ. Некоторые плагины ольки ставят дрова (extremehide.sys) - можно спалить.
     
    #6 _Great_, 16 Jul 2007
    Last edited: 16 Jul 2007
  7. KEZ

    KEZ Ненасытный школьник

    Joined:
    18 May 2005
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    754
    Reputations:
    397
    ага)))))))))))

    Ставить драйвер и мутить что-то уже там.. внизу, передавая данные в приложение.
    Шифровать код, причем так чтобы в любой момент времени расшифрован был только один участок... Проверять целостность кода, причем рендомно и везде и из любых мест... Навестить второй процесс, скрыть и защитить его драйвером, этот процесс будет мониторить целевой, что-нибудь проверять... Грит конечно скажет, что всё это ***ня, но тогда вообще все приемы - ***ня. Поэтому давайте будем рассматривать это как возможный прием антиотладки а не идеальный. Вообще давно уже этим не заморачивался.
     
  8. Hellsp@wn

    Hellsp@wn Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Apr 2007
    Messages:
    401
    Likes Received:
    153
    Reputations:
    48
    не выход вообще)) перекомпилить и поправить пара минут...

    надо искать не стандартные подходы :)

    а стандартные есть тут
    hxxp://hellspawn.nm.ru/works/EDD.0.44.zip
    и в xADT 1.2 :)

    KEZ как вариант всё можно, но есть масса тонкостей..
    антивири) фаеры) которые так просто не дадут
    ничё сделать :) в итоге:
    дроф для защиты приложения - это крайняя мера и по-моему
    вообще безперспективная...
     
    #8 Hellsp@wn, 17 Jul 2007
    Last edited: 17 Jul 2007
    1 person likes this.
  9. GlOFF

    GlOFF Elder - Старейшина

    Joined:
    8 May 2006
    Messages:
    689
    Likes Received:
    484
    Reputations:
    4
    Да есть над чем подумать ;)
    Всем спасибо кто откликнулся, получил много полезных идей и ссылок...
     
  10. _Great_

    _Great_ Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Dec 2005
    Messages:
    2,032
    Likes Received:
    1,119
    Reputations:
    1,139
    Ну ясен хрен что не выход)

    KEZ, ты мне все это уже рассказывал, когда мы шли в обменник )
    В принципе можно вообще навесить кучу полиморфов, три виртуальных машины друг в друге и так далее.. реверсить тоже будет непросто
     
  11. nerezus

    nerezus Banned

    Joined:
    12 Aug 2004
    Messages:
    3,191
    Likes Received:
    729
    Reputations:
    266
    Как вариант 0- писать на брейнфаке.
    Либо на перле, но стереть потом каменты =)
     
  12. _Great_

    _Great_ Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Dec 2005
    Messages:
    2,032
    Likes Received:
    1,119
    Reputations:
    1,139
    nerezus, у меня один одногруппник хочет написать отладчик для брейнфака =)))
    правда я ему уже сказал какой он нарк)
     
  13. KEZ

    KEZ Ненасытный школьник

    Joined:
    18 May 2005
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    754
    Reputations:
    397
    Окей, окей, а что же ты предлагаешь?
     
  14. taha

    taha Elder - Старейшина

    Joined:
    20 Aug 2006
    Messages:
    399
    Likes Received:
    330
    Reputations:
    251
    Great, Вы знаете как это невебанно виснуть будет????
    Раск с сотоной(эт который про крякмис Лорда Феникса писал) ща пишут вм, компонент С, морф до и после + вм....
     
    1 person likes this.
  15. GoreMaster

    GoreMaster Elder - Старейшина

    Joined:
    28 May 2007
    Messages:
    119
    Likes Received:
    32
    Reputations:
    4
    http://www.cracklab.ru/f/index.php?action=vthread&forum=1&topic=9338
    Качаем тот крякми в качестве примера,как оно будет тормозить...
    По-моему нет такой защиты,которую не взломали и нет такого прота,который не сняли.
    Самый крутой прот на данный момент времени это StarForce,но его тоже снимают,на втором месте Фемида со антиотладкой через ring0.
    Любишь рекурсию? :D

    З.Ы.:сори за оффтоп
     
    #15 GoreMaster, 19 Jul 2007
    Last edited: 20 Jul 2007
  16. Ni0x

    Ni0x Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Aug 2006
    Messages:
    338
    Likes Received:
    157
    Reputations:
    37
    Тоже отпишусь, как вариант можно использовать многопоточную защиту. Большинство отладчиков отлаживают каждый поток по отдельности. Например ситуация, когда пользователь вводит свой пароль, второй поток обрабатывает буфер, который содержит его имя пользователя и меняет регистр или производит еще какие действия. При пошаговой трассировке одного потока, остальные выполняются свободно от него и могут свободно работать с отлаживыемым потоком(модифицировать его код).
     
  17. taha

    taha Elder - Старейшина

    Joined:
    20 Aug 2006
    Messages:
    399
    Likes Received:
    330
    Reputations:
    251
    Ni0x, ты про наномиты??? Дебуг блокер... или несовсем....
    ну например последний спин или арма

    проблема в том, что самому это реализовывать лень, а про навесные проты hell сказал..
     
    #17 taha, 24 Jul 2007
    Last edited: 24 Jul 2007