Доброго времени, форумчане. Уделите пару минут своего времени и сделайте доброе дело - объясните ситуацию. Spoiler: немного пояснений Я не специалист в области сетей, я не занимаюсь взломами или получением приватной информации другими путями. Все, чего я хочу добиться в итоге - достаточная анонимность для некоторых действий. Среди них: 1) использование запрещенных в стране ресурсов (торренты в основном), 2) сведение к минимуму (или даже исключение) получения сторонними ресурсами, в т.ч. провайдером, информации обо мне при использовании средств анонимизации. Я не гонюсь за максимальной анонимностью и неуловимостью. Речь идет о целесообразности использования различных методов анонимизации и способов или точнее сценариев деанона при определнных обстоятельствах. Знаю, что многие скажут, иди читай в гугле или на форуме. Но вся информация изложена исключительно НЕ в ключе целесообразности, а создании каких то супер-пупер сложных связок для взлома правительства. Главные вопросы. 1) При каких обстоятельствах провайдер может заинтересоваться мной, если я использую способы анонимизации для целей, указанных под спойлером? 2) Каких средств анонимизации будет достаточно, чтобы делать то, что я описал, без опасений выдать себя и комфортно работать в интернете? Я не прошу вас мне подробно описывать, как и что настраивать. Как раз это я найду на форуме или в гугле. Меня интересуют только ответы на указанные вопросы. На данный момент я использую следующие средства. FF stable (AdBlock, NoScripts, UserAgent, CookieMonster, NoFlash, IpFlood, CanvasDefender, блок WebRTC), dnscrypt, openvpn напрямаю с реальной машины. Реальная машина на Linux
Насколько мне известно, запрещено раздавать что-то по торрент-сети, а в скачивании ничего незаконного нет. Могу ошибаться, но в инфе уверен на 90%