Мы занимаемся оказанием услуг по ремонту стиральных машин и холодильников. В яндекс директе и гугл адвордс крутится лендинг, есть конкуренты которые стараются держать 1 место. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл держаться за 1 место? или же клиенты все равно просматривают все сайты в контекстной рекламе? трафик у нас идет с мобильных и с компов (50/50) есть мнение что если у клиента сломалась стиральная машинка и ему быстрее ее надо починить, он заходит например в гугл, вводит "ремонт стиральной машины в Москве" и если на первом сайте ему все понравится то он дальше в спец размещение 2-3 места и смотреть не будет?
Оптимально держаться на втором месте (если точнее - вход в спецразмещение). И правильно составить объявления. Чем оно конкретнее о проблеме - тем лучше. И обычно срочно не стиральную машинку чинят, а холодильник. Поэтому для холодильника можете даже добавлять - срочно или выезд мастера в течении часа. Ну и не забывайте - что сначала пробуют починить своими силами - соответственно - генерите фейковые форумы где конкретный вопрос (модель, проблема) и потом ответы которые надо составить таким образом, чтобы конвертация была в обращение к вам. Таких даже можете ретаркетингом 1-2 дня догонять (или до ближайших выходных).
Коллеги в гугле и в яндексе есть стратегия такая что ты всегда будешь именно на 3-м месте, а вот чтоб быть на 2-м то тут за ставками следить надо и платить тому кто это делает (директолог) , вот и вопрос большая ли разница между 2 и 3 местом?
Если объявление составлено грамотно (кликабельно под конкретный нч-нч-нч запрос) - то вход в спецразмещение будет отличным (по цене и трафику).