Переключение почтового сервера на другой канал связи

Discussion in 'Linux, Freebsd, *nix' started by lapjuk, 11 Apr 2017.

1. lapjuk

lapjuk New Member

Reputations:
    0
    Здравствуйте. Я начинающий админ... Помогите разобраться в следующей ситуации. Есть у меня почтовик, он подключен к локальной сети через одну сетевую и через другую к интернету(радиоканал). Все настроено и нормально работает. Передо мной поставили следующую задачу. Нужно почтовик переключить с радиоканала на подключение через оптику и на почтовик повесить белый ip. Провайдер тот же, меняется только канал связи. Все что требуется от провайдера мне дали(адрес подсети, шлюз, днс сервера, диапазон из 5 белых ip). Оптику воткнул в маршрутизатор(Mikrotik RB1200) в нем указал шлюз, подсеть, сделал маскарад, на порт куда воткнут провайдер повесил первый ip. Знаю что нужно будет прописать ДНС-зоны, на почтовик повесить второй ip из данного провайдером диапазона. Дальше незнаю что делать. Подскажите как правильно переключить почтовик. Если можно пошагово, по пунктам или ткните где искать. Буду очень признателен за полезную информацию!!!

2. cybertramp

cybertramp New Member

Reputations:
    0
    Начни с почтовика ))
    Что за почтовик ? (win/unix, на чем работае)
    На самом деле начни с бэкапа/ов что то мне подсказывае тебе понадобится не однократно!!!
    Есть GW, dhcp?

и что значит ????
    на порт куда воткнут провайдер повесил первый ip.
    как ты его повесил???
    и что произошло???
    как тестировал???

А так на вскидку как пропишешь почтовику IP & DNS проверь пингуется ли он с наружи, открыты ли порты, ухоит почта, приходит почта.

И учись писать тех. языком:
    1. в какой сети с камими конфигами работал почтовик
    2. как планируешь переделать сеть (диаграмы с параметрами)
    3. что сделал, что сломалось, как проверял, что в ЛОГАХ
    4. и бэкапы бэкапы бэкапы

#2 cybertramp, 13 Apr 2017
    Last edited: 13 Apr 2017
  3. lapjuk

lapjuk New Member

Reputations:
    0