Азбука SEO - HowTo по поисковой оптимизации веб-сайтов

Discussion in 'Песочница' started by Cristi, 6 Jun 2017.

  1. Cristi

    Cristi New Member

    Joined:
    27 Feb 2017
    Messages:
    11
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    В данной статье никаких секретов раскрыто не будет... Кроме того, мы не сулим золотые горы... Мы только лишь перечислим нужные действия в нашем любимом стиле: Перечисление ключевых положений. Цель статьи - изложить действия, которые обязан осуществлять абсолютно каждый, кто имеет собственный веб-ресурс; при этом, мы не планируем открывать какие-либо инсайды по SEO...

    Кто располагал информацией обо всём перечисленном далее, тот умница, кто не был в курсе подобной информации, тот имеет возможность сделать репост. Всех знатоков поисковой оптимизации просьба не тревожиться и не говорить, что статья не содержит полезной информации. Начнем, пожалуй...

    Раздел 1: Для чего необходима поисковая оптимизация интернет-портала? Какие характеристики предусматриваются Yandex, Rambler, Google, Mail.Ru и прочими поисковыми системами?

    Давно известно, что продвижение в поисковых системах - это целый комплекс процессов, которые включают в себя много стадий. Компьютерные системы, предназначенные для поиска информации в Интернете научились распознавать серую накрутку посещаемости, и не допускать подозрительные интернет-порталы в тренды собственной выдачи. Для этих задач ими были сформированы относительно новые критерии ранжирования, которых существует масса... По сей день Yandex учитывает параметр ТИЦ (Тематический Индекс Цитируемости), который практически определяет возможность интернет-портала составлять конкуренцию по СЧ и ВЧ поисковым запросам. У Гугла до недавнего времени был подобный параметр - Google PageRank (на данный момент, он является скрытым). Однако не полагайте, что Google PageRank более не актуален, разработчики лишь сделали этот параметр скрытым, но по-прежнему учитывают его при ранжировании страниц. Следующим важным параметром стоит считать статистику активности посетителей на каждой из страниц сайта: чем дольше пользователи Интернета просматривают страницу и что-то делают на ней (прокручивают её, кликают по клавишам и тому подобное), тем выше показатель воздействия - на видеохостингах данным обстоятельством можно считать среднее удержание целенаправленных интернет-пользователей. Не следует забывать про число посещений, а именно, число посещений каждый месяц, каждую неделю и каждые сутки; от этого количества зависит позиция веб-портала в массовом рейтинге. Под понятием глобального рейтинга нужно понимать внутренние системы учёта Alexa Rank, Гугл, Яндекс и прочих.

    Блок 2: Про хорошее мы поговорили, однако не нужно забывать о неблагоприятных факторах


    Возраст доменных имён весьма важен: чем меньше возраст доменного имени, тем меньше у него шансов конкурировать по ВЧ и СЧ - запросам. Например, если доменное имя вашего веб-сайта было сформировано меньше 9 месяцев тому назад, то по ВЧ запросам сайт будет иметь возможность на высокое распределение не больше пяти процентов, а для среднечастотных поисковых запросов этот показатель не превышает 20%. Итог весьма элементарен - для недавно созданных веб-порталов возможна действенная конкурентная борьба лишь по низкочастотным поисковым запросам. К слову, такая политика Яндекса и Гугла абсолютно логична, и позволяет разным бизнес-направлениям не пересекаться по целевым посетителям.

    Чёрные и серые способы привлечения целевой аудитории помогут абсолютно любому недавно созданному веб-сайту на долгое время покинуть списки выдачи Яндекса, Гугла, Alexа и пр. Проще говоря, если ваше доменное имя и IP хоста не обладают высоким уровнем доверия со стороны поисковиков, то не следует даже пытаться совершать так называемую накрутку трафика - результаты будут исключительно отрицательными. На первых этапах продвижения любого сайта следует применять только белые методы продвижения:

    • покупка только вечных ссылок на онлайн-ресурсах с высоким ТИЦ (старые домены с высочайшей степенью доверия со стороны Yandex, Google и прочих);
    • закупка баннеров на всевозможных интернет-ресурсах с достаточной посещаемостью;
    • покупка ссылок рекламного характера у блоггеров, влоггеров и иных активных пользователей социальных сетей, которые имеют высокую посещаемость профилей/каналов и тому подобное;
    • использование Яндекс Директ и Google AdWords (в случае, если тематика веб-сайта не противоречит правилам оптимизации данных фирм);
    • применение таргетированных рекламных объявлений на видеохостинге YouTube, в соц. Сетях FaceBook, Instagram и др. ;

    ... Мы предполагаем, что другие подобные методы рекламы и продвижения вам уже известны, так что нет смысла перечислять их все. Внимание! Для абсолютно любого веб-сайта неприемлемо продвижение при помощи подозрительного трафика и публикация временных ссылочек (анкорная оптимизация с размещением временных статей). Применяйте только лишь живой целенаправленный трафик и вечные релевантные ключевые слова в статьях на уважаемых ресурсах.

    Шаг 3: Важные действия по продвижению веб-ресурсов


    3. 1. Первые тридцать дней с момента формирования (в случае, если ваш веб-портал старше, но указанные ранее шаги не пройдены, то стоит непременно осуществить это). 3. 1. 1. Подбор подходящих ключевых фраз для оптимизации сайта. Все ключевые фразы, по которым намечается оптимизация, должны быть записаны в таблицу. В то же время надо разделить ключевые фразы на 3 категории: НЧ, СЧ и ВЧ. Ключевые поисковые слова необходимо компоновать с учётом сведений, позаимствованных в том числе и с веб-порталов, которые принадлежат конкурентам. 3. 1. 2. Требуется совершить оптимизацию страниц своего сайта под подходящие ключевые слова из таблицы, упомянутой в блоке

    3. 1. 1 - любая страничка веб-ресурса должна иметь в собственном описании (DESCRIPTION), наименовании (ТАЙТЛ) и в информационном содержании (BODY) основные ключи в виде вхождений высочайшей точности. А теперь мы создадим важнейший совет:

    НЧ (Низкочастотные) - их численность в заголовке может равняться 0, но в описании (DESCRIPTION) следует сделать хотя бы одно. В теле сайта (BODY) число НЧ вхождений ключевых слов должно быть от 1 до 3, но только лишь в том случае, если по нему необходим выход на топовые позиции в Яндексе, Гугле, Alexе и пр.

    СЧ (Среднечастотные запросы) - их количество в TITLE должно быть как минимум 1, а в описании также необходимо вставить от 1 до 2 вхождений данной группы. В теле интернет-портала (BODY) необходимо быть как минимум два-четыре вхождения высочайшей точности для каждого подходящего ключевого среднечастотного запроса.

    ВЧ (Высокочастотные запросы) - их число в ТАЙТЛ должно быть не меньше 2-х для любой из релевантных страничек. В раздел DESCRIPTION стоит включать от двух до четырех вхождений ВЧ. В видимом информационном содержании страницы (BODY) необходимо внедрять от 5 до 15 вхождений высочайшей точности.

    Из блока 3. 1. 2 следует, что абсолютно каждая страничка продвигаемого веб-портала должна быть не только релевантна по отношению к ключевым вхождениям, но и обязана содержать необходимое их количество в списке условных обозначений любого блока скелета. Под скелетом любой из страниц понимается система из четырёх компонентов:

    TITLE - наименование (заглавие странички интернет-сайта);
    DESCRIPTION - описание страницы, которое в основном используется непосредственно поисковиками во время ранжирования, и видно пользователям лишь частично (при условии наличия интернет-сайта в поисковиках);
    KEYWORDS - этот блок должен включать перечисленные через запятую ключевые выражения, по которым планируется продвигать конкретно взятую страницу сайта. Главное понимать, что данный блок кода обязательно должен быть заполнен - не верьте тем, кто убеждает вас, что блок Кейвордс не имеет веса при ранжировании сайтов - это не правда! Старайтесь использовать не более 30-ти ключевых слов в этом блоке.
    BODY - в конечном итоге, мы добрались до самого важного: текстовый контент, который видят и читают посетители веб-ресурса. Именно от числа вхождений ключевых фраз в теле интернет-сайта зависит уровень их значимости. Не нужно внедрять лишнее количество вхождений высочайшей точности либо обширного соответствия в код интернет-ресурса, так как это может навредить, приведя к переоптимизации. Теперь стоит развеять сомнения по поводу терминологии, применяемой в блоках, которые приведены выше...

    Итак, мини-wiki:

    ВЧ - высокочастотные запросы - это те запросы интернет-пользователей в поисковиках сети Интернет, которые чаще всего вводятся в Яндексах, Гуглах и пр. Например, поисковый запрос вата в любом случае является высокочастотным.

    СЧ - среднечастотные искомые фразы различаются тем, что их, как правило, знают все пользователи сети Интернет, однако вводятся чуток пореже, нежели высокочастотные; к числу среднечастотных запросов можно отнести расширение понятий, например, стерильная вата является непосредственно среднечастотным поисковым запросом по отношению к высокочастотному искомому слову вата. НЧ поисковые запросы - это высокоточные поисковые требования интернет-пользователей. К низкочастотным запросам относят нечто вроде этого: стерильная медицинская вата, стерильная вата Москва купить, купить стерильную вату в Москве и т. П.

    РЕЛЕВАНТНОСТЬ - это оценка степени соответствия и практической применимости результата (к примеру, слова или фразы) по отношению к общему объему слов (либо количеству символов) в статье. Например, в фразе Добрый день, моё имя Ваня имя собственное Ваня будет составлять более 20% веса, что говорит о высокой степени релевантности текста по отношению к искомому сочетанию Ваня. Чем выше занимаемый объём публикации конкретным текстом/выражениями, тем больше его уровень релевантности по отношению ко всей страничке интернет-портала. Обозначение анкорного типа - это ссылка, заключенная в теги в коде сайта, которая ведёт на какой-либо веб-ресурс либо страницу на нём.

    Анкоры зачастую применяются для оптимизации. К примеру, если у интернет-портала А тематический индекс цитирования равен ХХ, и на нём опубликована статья с ссылочкой <а href=ddddd>, которая ведёт на другой веб-ресурс, то сайт ddddd на протяжении ближайших 60-ти дней получит процент ТИЦ ХХ от интернет-сайта А (что, в свою очередь, частично поспособствует оптимизации веб-сайта ddddd в Яндексе, Гугле и пр. ).

    3. 2. Нужно не только лишь выбрать ключевые целенаправленные требования, однако и создать для каждой категории подходящие странички. Например, у вас имеется целевой запрос продажа ваты дешево в Москве, значит на сайте должна быть создана и страница, содержащая от 1 до 3 ключей вата в BODY плюс от двух до четырёх вхождений в DESCRIPTION (по сочетанию реализация ваты) + хотя бы одно вхождение в TITLE (по сочетанию реализация ваты) + от 5 до 15 вхождений в BODY по фразе продажа бинтов в Питере (допускается склонять и менять падежи). Стоит отметить, что целенаправленными страничками имеют все шансы быть как категории FAQ, так и статьи, а также прочие страницы сайта - блок размещения не имеет значения, поисковым системам не так важно, по какой ссылке размещён необходимый контент - самое главное, чтобы страница находилась в индексе.

    3. 3. В системе управления содержимым веб-ресурса (CMS) необходимо настроить автоматическую генерацию файлов ROBOTS. TXT (для предоставления указаний поисковым роботам) и sitemap.Xml (для правильной индексации всех страниц сайта).

    3. 4. Ещё раз возвратимся к системе управления содержимым сайта... Следует произвести установку и выполнить настройку обязательных плагинов: для автоматической оптимизации картинок (в Вордпресс - WP Smush); с целью упрощения настройки движка Search Engine Optimization и решения других задач по индексации (в WordPress это - All In One SEO Pack); для автоматического кеширования динамических запросов в БД (в WP это - WP Super Cache); для автоматической очистки кеша сайта (в WP это - WP-Optimize).... Это не все, но более детальная информация попросту не уместится в эту статью.

    3. 5. Следует ещё раз проверить, что абсолютно все пункты в разделе №3 пройдены!

    Блок 4. Оптимизация веб-портала

    4. 1. Аддурилки - от слов add url (в переводе с английского на русский означает - добавить URL) - заранее подготовленные скрипты поисковых систем для ускоренной индексации страничек интернет-ресурса. Безусловно, такие поисковики как Yandex и Google давно догадались, что для адекватных админов интернет-порталов нужно создать инструменты для более быстрого добавления страниц в облако для ранжирования. К примеру, вы недавно опубликовали новую публикацию, 1-й задачей считается её моментальное (либо почти мгновенное) добавление в Яндекс, Гугл и другие поисковые системы... Для этого и сделаны инструменты Yandex. Вебмастер и его гугл - аналог. Все просто: как только выложили новую статью/страничку, нужно незамедлительно добавить её в модули ускоренной индексации поисковиков. Нужно подчеркнуть, что для ускорения индексации в поисковой системе Яндекс необходима предварительная верификация своего сайта в Яндекс. Вебмастер.

    4. 2. К пункту продвижения интернет-сайтов в Яндексе, Гугле и др. Мы решили добавить и их регулярный анализ. Тем, кто не в курсе, мы рекомендуем изучить ряд анализаторов: pr-cy.Ru и allpositions.Ru. Абсолютно каждый из них предназначен для различных задач, например, allpositions.Ru даёт возможность анализировать позиции своего веб-портала по отдельно взятым запросам в разных поисковиках, а pr-cy.Ru стоит применять для неглубокого разбора. Наиболее важное - совершать все процедуры контроля постоянно: хотя бы раз в неделю, что даст возможность быть в курсе обо всех изменениях, которые происходят и совершать оперативные действия по оптимизации.

    4. 3. Анкорное продвижение сайтов - это многошаговые процедуры по публикации статей на различных интернет-порталах с соответствующими анкорами, ведущими на ваш сайт. Самым важнейшим разделом в оптимизации веб-ресурсов при помощи анкоров мы считаем грамотный подбор доноров, на которых размещаются статьи. Главное, чтобы сайты, на которых размещаются ссылки на продвигаемые интернет-ресурсы размещали именно вечные публикации, а также имели высочайший ТИЦ (и высокий невидимый Google PR). Имеется большое число проектов, занимающихся анкорной раскруткой с помощью размещения относительно вечных публикаций; к примеру, trastik - команда профессионалов производит автоматическую публикацию статей на взломанных веб-сайтах, что предоставляет только частичный эффект (однако эффект виден на практике)...

    Обратите внимание! Будьте аккуратны при применении подобных серых способов: они, хоть и наполовину действенны, но очень опасны. Важное примечание: Мы убедительно просим не путать поисковую оптимизацию с помощью анкоров с процессом поднятия ТИЦ и Google PageRank, т. К. Ссылки, ведущие на ваш сайт, далеко не всегда дадут наследие в виде ТИЦ и аналогичных ему показателей надёжности. Анкорная раскрутка (раскрутка веб-сайта с помощью применения ссылок с анкорным текстом) нужна исключительно для подъёма конкурентоспособности портала-наследника, а не для повышения его степени внешнего доверия.

    4. 4. Поднятие ТИЦ и невидимого Гугл PageRank веб-сайта - показатель доверия по отношению к УРЛу. Мы не будем подробно анализировать, что такое Google PageRank и Яндекс ТИЦ, т. К. На эту тему существует масса статей... Самым действенным проверенным способом поднятия показателя доверия к веб-порталам необходимо считать продвижение посредством других интернет-ресурсов с высокой степенью доверия со стороны поисковых систем. Всё весьма элементарно - публикуйте ссылочки на собственный интернет-сайт на других интернет-сайтах, которые имеют высокий тематический индекс цитирования. Главное, чтобы опубликованные публикации были вечными, а не временными (к примеру, размещенными при помощи коммерческих бирж). Чем выше ТИЦ на порталах-донорах, тем больший уровень доверия получит и ваш интернет-ресурс. Этот метод продвижения необходимо считать самым перспективным, если не считать качество информационного содержания вашего веб-сайта.

    4. 5. Способы партнерской рекламы - Приветствую Вас, уважаемый вебмастер/блоггер/Ваня, мне бы хотелось приобрести у вас рекламу... - аналогичную фразу очень часто слышат популярные видеоблоггеры на Ютубе, админы либо рекламные агенты веб-сайтов и т. П. И именно эту фразу вам предстоит сказать сотни раз, перед тем, как вы получите первую оперативную целенаправленную аудиторию из достоверных источников. Непосредственно готовые источники посещаемости обеспечат высочайший всплеск активности, однако лишь при учёте, что Вы заранее заинтересуетесь вопросами активного внедрения в диалоги для посетителей веб-сайта - убедительно советуем использовать что-то наподобие JIVOSITE.

    4. 6. Давайте вместе подкинем пищу для размышлений нашим большим братьям - обсудим Google AdWords и Yandex. Direct - системы по размещению блоков рекламного характера и баннеров подобного типа при отображении результатов релевантных запросов. Да, да, непосредственно эти программные системы позволят быстро получить целевой трафик. Мы закончим эту тему именно на этом месте, поскольку она уже множество раз обсуждена на бескрайних просторах интернета (найдете самостоятельно).

    Раздел 5. Эффективные рекомендации - что требуется делать, чтобы не загубить собственный веб-сайт в будущем?

    5. 1. Систематическое (Вы слышите?.. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ!.. Хотя бы ежемесячное) добавление публикаций с подходящими анкорами (смотрите пункт 4. 3). Если в какой-то момент ПС обнаружат, что на ваш сайт, внезапно прекратили поступать внешние ссылочки, то это непременно приведёт к планомерному снижению позиций в процессе ранжирования.

    5. 2. Регулярное добавление актуальных новостей/статей на сайте - ПС просто обожают это... В случае, если ваш портал перестал приобретать новые статьи от собственных владельцев, то и ПС перестанут получать сигналы о том, что веб-сайт стоит считать живым.

    5. 3. Ах да, как же мы позабыли про собственных основных поставщиков свежих идей? Конкуренты регулярно будут предоставлять актуальные сведения о необходимых тенденциях - постоянно наблюдайте за тем, что делают люди, занимающиеся похожей деятельностью... Подсматривайте ключевые запросы, благодаря которым производится оптимизация (посредством просмотра исходного кода их веб-порталов), смотрите, где они закупают внешние ссылки, которые ведут на их интернет-портал и так далее. Именно грамотный подход к анализу конкурентного рынка приведёт Вас к результатам в ближайшей перспективе.

    5. 4. Теперь перейдем к пункту, излюбленному нами - Постоянному контролю доноров: постоянно ищите новых блоггеров, с которыми Вы ещё не проводили совместную работу и не приобретали рекламу, каждый месяц контролируйте своих сотрудников, занимающихся поиском подобных источников трафика. Непосредственно ради совместной работы с бизнесменами большая часть блоггеров ведет свою деятельность! Упоминание о вашем интернет-ресурсе и о фирме должно содержаться в информативных вбросах влоггеров/блоггеров и общественных персон хотя бы раз в 30 дней.

    5. 5. Регулярная публикация собственных графических изображений рекламного характера на биржах... Делайте выбор в пользу любых - их более, чем достаточно в интернете, от данных бирж вы приобретёте не столько покупателей, сколько трафик на интернет-портал, который даст возможность за небольшие деньги поднять посещаемость (конкурентоспособность) веб-ресурса.

    5. 6. Удалите абсолютно все бессмысленные слова (смотреть Google) из текстовых сообщений на интернет-портале, поскольку от них нет абсолютно никакой пользы! Максимально освободите статьи и прочие текстовые блоки от излишних союзов, местоимений, междометий и иных вхождений, перегружающих контент. Это не только поднимет значимость каждого из ключевых выражений в публикации на пару процентов, но и сделает текст более читабельным. На этом мы и закончим, надеемся, что мы сумели компактно вместить материалы из собственной практики и публикации из SEO ресурсов в одной заметке... Мы очень старались, но, увы, всю информацию невозможно засунуть в одну публикацию. Существует еще около сотни методов продвижения сайтов, которые мы в силу определённых причин решили не упоминать в данной статье, не обессудьте...

    Благодарим за репосты с размещением обратной ссылки на публикацию.
    Источник информации: http://wiki.bos.bz/seo.php
     
    leksadin likes this.