C++ error LNK2019

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by Four-F, 15 Oct 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Four-F

    Four-F Member

    Joined:
    1 Apr 2017
    Messages:
    9
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    Доброго времени суток. Использую Visual Studio 2012. Вызываю функцию D3DX11CreateShaderResourceViewFromFile и получаю unresolved external symbol. Все параметры функции указаны верно. В настройках проекта в VC++ directories->Include Directories - путь к include файлам DirectX SDK, в Library Directories - путь к библиотечным файлам DirectX SDK. В linker->Input->Additional Dependencies - d3dx11.lib. Пробовал прописать пути к библиотекам в Linker->General->Additional Library Directories и в коде #pragma comment(lib, "d3d11.lib") - не помогает. Подскажите, пожалуйста, где ошибка.
     
  2. Four-F

    Four-F Member

    Joined:
    1 Apr 2017
    Messages:
    9
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    Проблема решена. Убрал x64 lib'ы, и все заработало.
     
Thread Status:
Not open for further replies.