Привет. Таких как я тут наверное тыщи. Может кто стесняеться спрашивать и т.д. Сам начинающий программист, по этому на этом форуме задаю вопрос. Я не очень умный. Хочу ясный ответ на мои вопросы. P.S. Адеватные люди меня поймут. Помогут надеюсь. За спрос не бьют ведь. 1.Что должно быть у парня к 30 годам? Можно список, что считаете в обязательном порядке. Может сами упустили в этом возрасте чего, и небыло того кто посоветовал бы. Со стороны. С возрастом понимаешь, что упустил. По молодости не понимаешь... не осознаешь просто, что упускается что-то а потом желеешь. Такие истории слышал. От себя скажу, что надо было раньше мне учиться... а сколько ещё осознаю что упустил. оох 2.Какие советы давал вам ваш отец? 3.Какие советы можете дать мне. Вот вы уже взрослые дядьки с опытом вам наверное 30-40 лет. Посоветуйте мне молодому зеленому. 4.По каким основным причинам обычно не хотят общаться и дружить? 5.По каким причинам девушки отвергают \ игнорят. Не хотят общаться и отказывают в сексе (вроде не урод)? 6.По каким причинам общество не любит? 7.По каким причинам компания может отвергать? 8.Каких любит общество? 9.Каких уважают и принимают в компании парни? 10.Каких любят девушки? 11.Вот как по вашему. Каких не любят и призирают в обществе? Над какими стебутся, смеются, издеваются. Меня часто подкалывают на работе) Может это... 12.Какие у нас люди \ общество по вашему? 13.Каким быть с гос.струкрурами, государством, полицией? Если не дай Бог сталкиваешься. Не хочу вляпаться, не развли и т.д. 14.Каким с людими? В обществе быть каким? Живя в бывшем СССР.
в topface.com если оплачиваешь пиар банковской карточкой, тогда получается так, что тебе много кто пишет. пережрал гормонов для научной деятельности и все в 25 лет лицо старое..и все от тебя молодые девушки отворачиваются. кто больше говорит в компании по теме, того компания и превозносит как лидера. к 30 годам должна быть жена (почти одногодка), машина, своя квартира (каждому по комнате), и дети.