Успех гемблинг-бизнеса: как рекламировать онлайн-казино?

Discussion in 'Песочница' started by John_Connor, 26 Oct 2018.

  1. John_Connor

    John_Connor New Member

    Joined:
    26 Sep 2018
    Messages:
    14
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Сегодня существует большое количество игровых платформ, новые онлайн-казино продолжают открываться. Чтобы бизнес был успешным, необходимо учитывать множество факторов, один из них - грамотный маркетинг. Предлагаем разобраться, как раскрутить интернет-казино и какие рекламные инструменты для гемблинг-платформ существуют.

    Маркетинг в современном онлайн-казино
    Маркетинг игровой платформы в интернете увеличит количество качественных трафика, а значит, повысит уровень чистой прибыли.
    Окупаемость бизнеса и получение дохода во многом от выбранной рекламной кампании, а онлайн-казино требует времени и серьезных финансовых вложений.

    Важно понимать, что в гемблинг-бизнесе важная роль играют авторитет и репутацию платформы: они позволяют заслужить доверие целевой аудитории. Так, от отзывов игроков зависит, насколько продвижение платформы будет быстрым и эффективным.

    Как продвигать онлайн-казино?
    Продвижение гемблинг-бизнеса отличается от раскрутки онлайн-магазинов и других платформ в интернете.

    Как утверждают специалисты по маркетингу, самая эффективная реклама онлайн-казино - продвижение платформы в поисковых системах. Это позволяет значительно увеличить гемблинг-трафик, и лучше всего для этого подходят поисковики Google и Bing.

    [​IMG]

    Важно учитывать специфику рынка и запросов целевой аудитории. Кроме того, необходимо понимать, что в игорном бизнесе существует высокий уровень конкуренции. Среди соперников - веб-ресурсы с традиционными азартными услугами, а также родственные сайты: тотализаторы, букмекерские конторы, покер-румы и лотереи.

    Где можно рекламировать казино: инструменты
    Продвигать гемблинг-бизнес в интернете можно разных способов. Для привлечения игроков, казино оптимизируют сайты под поисковые запросы, рекламируют платформы в социальных сетях, пользуются партнерскими программами, а также анализируют результаты рекламы.

    Самые эффективные маркетинговые инструменты, продвигающие игорный бизнес, представлены ниже.

    Реклама в социальных сетях
    SMM - маркетинг в социальных сетях, включающий в себя написание постов и создание видеоконтента.

    Необходимо создать страницы во всех популярных социальных сетях, например в Facebook, «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Это позволяет поддерживать репутацию, повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание целевой аудитории, а также заинтересовать и привлечь новых пользователей.
    На страницах в социальных сетях можно делиться новостями казино и гемблинг-индустрии, общаться со своей аудиторией и даже проводить конкурсы среди подписчиков.

    Если вы заинтересованы в создании крупного сообщества и новых пользователей.

    SEO-оптимизация
    SEO-продвижение - эффективный инструмент рекламы при грамотном использовании. Это позволит вывести платформу в топ поисковых результатов и привлечь гемблинг-трафик.

    Если качественно оптимизировать платформу, то пользователи смогут легко найти ее, вбив в поисковике ключевые слова и выражения.

    Для SEO-продвижения важно:

    • работать с контентом;

    • применять ключевые запросы;

    • завершить структуру сайта;

    • продумать внутреннюю перелинковку на сайте;

    • работать со сторонними ресурсами.

    Основные инструменты SEO бесплатны, поэтому такой способ рекламы выгоден любому ресурсу. SEO-специалист может настроить индексацию сайта, а также подготовить теги, описания, заголовки и внешние ссылки, работая с ключевыми словами.

    Партнерские программы
    Сегодня существует множество партнерских программ для гемблинг-бизнеса. Оператор достаточно жесткого в одном из них и выбрать оптимальный тарифный план.
    Таким образом, на партнерской платформе появится ссылка, ведущая в интернет-казино. Когда пользователь переходит по ней и начинает играть, партнер получает оплату за рекламу.

    Email-маркетинг
    В электронном письме оператор казино рассылает информационные письма всем пользователям, подписавшимся на рассылку. Такую рекламу не стоит путать со спамом, так как в таком случае сообщения отправляются только заинтересоным пользователям.

    Стриминг
    Стриминг (трансляция в онлайн-режиме) помогает привлечь «живую» аудиторию. Проводя стрим, оператор демонстрирует, как именно нужно взаимодействовать с товаром или услугой.

    Качественная трансляция познакомит игроков с продукцией платформы и поможет получить обратную связь.

    Веб-аналитика
    Продвигая игровую платформу, важно помнить об анализе результатов. Это поможет узнать больше о целевой аудитории и определить, какой из каналов коммуникации работает эффективнее всего. Так оператор может правильно настроить таргетинг в октябре рекламных кампаниях.

    Продвижение гемблинг-бизнеса в интернете - непростой процесс, требующий серьезного подхода и использования разносторонних инструментов рекламы. Чтобы достичь результата, важно не останавливать рекламные кампании и анализировать их последствия.

    Источник:
     
  2. Coost

    Coost Active Member

    Joined:
    6 Jul 2017
    Messages:
    221
    Likes Received:
    263
    Reputations:
    5
    Можно было написать проще: "так же, как и любой другой ресурс".

    Осталось добавить только спонсорство, рекламу по ТВ и привлечение медийных личностей. И главное — рекламы мало не бывает.

    З.ы. а почему тема в разделе "Безопасность и уязвимость"?
     
  3. John_Connor

    John_Connor New Member

    Joined:
    26 Sep 2018
    Messages:
    14
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Блин, а куда - в статьи (я новичок, если что). Логичнее в статьи, правильно?
    И да, рекламы должно быть много)
     
  4. Coost

    Coost Active Member

    Joined:
    6 Jul 2017
    Messages:
    221
    Likes Received:
    263
    Reputations:
    5
    Скорее всего да. Перед размещением тем, на всякий случай, ознакамливайся с правилами разделов, чтобы избежать недоразумений.