Мне не нравится сейчашняя система образования. Надеюс есть такие же люди чтобы это обсудить. Зачем такая система и что делат ? Хотелось бы поговорить. Если кто хоче серьезно что-то предложить, пишите в Telegram: @tania12121
Христа ждём второе пришествие. Он был и хулиганом и бунтарём против тогдашнего режима. Попробуй вот сейчас торгашей разгони из храма... хе-хе, а вот смог тогда. И слова ему никто не сказал, насколько я помню
пфф.. классический ответ ТП. Что я делаю не так.. - Все! А конкретно? - Да все! И в чем же я виноват? - Во всем! А конкретнее? - Да во всем! ______________________ Так дело не пойдет. Кстати недавно делал плакат ко дню космонавтики в дет сад. Хотелось борщинуть конечно, и заебенить туда зведу смерти. Но, не стал. Хотя нарисовал не менее брутальную ракету, и космонавтов, и планетки, и кометы.. Ранее учил с ребенком стих к 23 февраля.. Вполне все годно, не сильно напряжно. Так что уж напряги свою черепную коробку, и ткни пальцем в то место, де по твоему что то не так.
нонешняя система образования как и ее реформа были написаны бостон консалтинг групп и высшей школой экономики..все ведет к отуплению и тд а чего за серьезные предложения? чего задумал? первый раз такая информация было в кино
На хрена ты смотришь этих "душевнобольных"? Ты еще мне генерала Петрова с его КОБ, приплети сюда...Который под старость лет, вдруг с катушек слетел и стал волхвом. Хотя это все еще Грибоедов метко подметил. Горе от ума.
О_о. А я и не знал. Помню введение смотрел вроде. Там какая-то пурга про египетских жрецов была, не осилил но остроумно. Потом Травников из Теории ДВС у себя КОБ писал перед видео про потроха двигателей. А потом и Травников заменил КОБ на Suprotec и этот куда-то девался. А оно вона-как
Потому что Россия была продана в рабство США и Европе еще в 1991 году, когда открылись границы. Здесь просто вывеска Россия. Коренные жители в ру травятся различной химией - цель всего этого, истребить русских.
Это бред)) Всё гораздо проще и прозаичней. Достаточно взять в руки не очень большую книжечку И.Сталина Экономические проблемы социализма в СССР, и ради интереса осилить пару книг из собрания сочинений В.Ленина. После чего, если уж прям сильно завернет можно найти советский учебник основы Марксизма-Ленинизма. И успокоить свое больное воображение. Так вот... Тов. Сталин очень четко определяет всю проблематику вставшую после 2 мировой. Это нивелирование различий физического труда перед умственным. Поскольку труд - абстрактен и растворяется в так называемой "прибавочной стоимости" продукта. То Капиталистический способ производства - несет в себе неустранимое противоречие. Это можно назвать уязвимостью 0-day, или тому самому извлечению корня из отрицательного числа. Т.е. капитал самовозрастает по мере своего оборота, а объективный мир упирается в ограниченность ресурсов, пространства и время. Т.е. проще говоря. Деньги обесцениваются сами по себе, количество товаров растет, а возможность их купить отсутствует. Т.е. это кризис перепроизводства. А все попытки выйти из кризиса путем экономических реформ приводят к ситуации, когда все становится только хуже. Парадокс Браеса А раз, так то единственным выходом из кризиса является...война. Своего рода древнегреческая мифологическая аналогия, когда Кронос пожирает своих детей. Таким образом. Нет никакого глобального заговора и тайных знаний. Есть определенные объективные взаимосвязи. Поскольку теория струн, как раз и говорит о том, что вселенная - это скорее пучек переплетения каких-то энергий, нежели наше веками устоявшееся представление о мире, как о механическом движении... Так вот кроме Парадокса Баерса, существует еще парадокс Парадо́кс Парро́ндо. Где говорится, что Возможно выиграть, играя поочерёдно в две заведомо проигрышные игры. Так, вот не в системе образования дело. А в системе которая распределяет кадры. Голый математик - никому ненужен. У него куча знаний, которые не имеют прикладного значения. Почему например АК-47 лучше и востребованней чем М-16? Потому что дальность прицельной стрельбы в 300-400 метров при условиях ведения боя, в условиях моторезированной пехоты, достаточен...а сложность и технологичность процесса изготовления у М-16 в разы дороже. То-же самое и с причинами экономического роста Китая. Просто создалась ситуация. Когда денег море. А куда их девать с тем, чтобы это принесло еще денег и не обесценило их одновременно нет...то-же самое и с математиками, инженерами и прочими. Рабочие места нужны... НО! Нафига платить человеку который учился 5 лет и теперь ему нужно компенсировать потраченное время в эквиваленте зп. Поскольку ему нужны условия жизни подстать...когда можно нанять недоучку или самоучку. Но за меньшие деньги, а результат будет тот-же...
Куданахуй - астральное место же. Тоесть человек может пойти куда-нибудь но нахуй и оказаться там же где и все посланные туда. Хотя изначально они могли пойти все в разные стороны - они все-равно скапливаются в одном месте. Вот и найден разрыв пространственно-временного континуума кстати. Потому что нахуй посылали даже и Галлилея и Коперника... в школе послали нахуй всех кого только можно поэтому оказавшись в нахуе - можно встретить целую кучу замечательных личностей всех времен и народов, включая Спасителя Мда. И действующего президента любой страны кстати, да. Только я этого не говорил если что То есть высказывание "пойду я нахуй, с Ельцыным поздороваюсь" - уже звучит даже как-то забавно...
Гхм. Вобчем что тут сказать. Если тс имел ввиду альтернативные учения (Сиги Миги), то как бы лично ему не кто не запрещает. Если про сам подход к существующий системе образование.. ну да возможно (да ну так и есть скорее всего ) он и кривоват. Как бы жаб резать уже не обязательно. Есть технология "дополненная реальность". Пиздатая штука на самом деле. Но достаточно молодая и дорогая. Нужно не нужно, тоже тонкий момент. Уже рассматривались, а может и рассматриваются варианты де школотрону дают в обезаловку несколько предметов (рус. мат.), а остальные на выбор, либо за бабло.. но такое нахрапом не решается. Кто то одобрительно покачает головой, а кто то и за вилы может схватится. Все же система образование это формирователь будущего так сказать.
Глядя на формирователь и на то что он уже наформировал как-то хуево становится UPD: Причем интернационально. Но за исключениями в виде кошерных заведений типа Оксфорда (и никак не исключая МГУ). Т.е. деление производится но некоторые кадры сохраняются. Однако их старательно специализируют чтобы кадры эти не думали больше чем положено.