С сегодняшнего дня в видеороликах на сайте популярнейшего сервиса YouTube начинает демонстрироваться реклама. В течение последних нескольких недель компания Google испытывала новый вид подачи рекламы InVideo, позволив двадцати рекламодателям показывать рекламу в 200 клипах, размещенных на YouTube. Результаты тестирования удовлетворили поискового гиганта, и испытанную рекламную модель InVideo решено было внедрить на сайте видеохостинга, сообщает Telegraph. Теперь, через пятнадцать секунд после начала воспроизведения ролика, внизу экрана (на 20% его площади) появляется полупрозрачный баннер. Если пользователь кликнет на объявление, откроется отдельное окно, где будет продемонстрирован рекламный ролик целиком, а воспроизведение основного клипа тем временем будет приостановлено. Если же баннер останется без внимания, он исчезнет через десять секунд после появления на экране, пишет команда YouTube в блоге сервиса. Рекламой будут снабжаться не все ролики, выкладываемые на YouTube, а только некоторые из тех клипов, которые предоставляют партнеры сервиса, среди которых BBC, Warner Music и Chelsea Football Club В YouTube заявляют, что рекламная модель InVideo в пять-десять раз эффективнее, чем другие виды демонстрационной рекламы. В ходе тестирования выяснилось, что 75% тех пользователей, кто кликнул на баннер, смотрели рекламный ролик полностью. compulenta.ru 23 августа 2007 года, 17:46 Текст: Эльвира Кошкина ------------------- борзеют однако.они с ётуба и так кучу прибыли срубают так ещё и рекламу в мувиках стали показывать!
Хе, а мне как раз предложили работать в конторе которая похожей технологией занимается, а я сначала подумал что это бредятина только для пендосов