Нуфсё )) Мальчики дорвались до мороженого )) А заказчики, платят деньги за красивую разводку проводов и лейблов в шкафу управления, маркированное и цветом обозначенную функциональность. https://www.reddit.com/r/cableporn/
Есть они, специально обученные E-Plan инженегры, кто спят и во сне просчитывают правильную установку автоматов, переключателей и разводку проводки в шкафУ/Е управления, пользуясь нехитрыми правилами и законами т-ща Ома и здравым смыслом ))
Исповедь зоофила. Блицу можно книгу писать "От онаниста до зоофила или тернистый путь гастарбайтера."
Вот за это... можно и в лобешник нехило схлопотать. Как собираются автоматические линии тех же паллетайзеров на Диком Западе для заказчика в Северных Штатах? Двумя предприятиями - одни готовят электрику и электронику, то три-четыре шкафа управления, каждый провод проверен на сечение и амперах, внесён в документацию. Другие - готовят механическую оснастку, быстрые конвейеры и высокие, 12-метровые укладчики палет. Всё это, собирается в ателье, проходит тщательную проверку согласно Тех.-Задания заказчика. Проверено? Ставятся в технической документации - 4 подписи, разработчик, исполнитель-E-plan конструктор воплотитель, мастер сборки и глав.-начальник. Разбирается линия, упаковывается и отправляется за океан морским путём. Почему заказывают янки технологические линии на Диком Западе? Потому что качество сборки.
Ой идиот. Согласно проекту закладывают кабеля. А провод на сечение изготавливают и проверяют на заводе, а не на сборке. И в документацию не вносят, а действуют согласно документации. Сказочный долбоеб...
У меня так было на АТС, пришли шаражники, нахуевертили, потом еще все пришлось 20 раз перетягивать и менять всю структуру СКС, в результате чего возникло именно вот это. Там где интернет, был телефон, там где телефон - еще какая-то ебулдейзия. Рассейййя. И начальник еще - пидор гнойный.
Первое отличие от Раисси - полная свобода действия и творчества. "Вот тех.-задание; вот технические каталоги, на EN, NL, FR, DE; вот словари; всё остальное - на твоё техническое усмотрение", по любому вопросу - можно позвонить в технический отдел сопровождения, будь то Vynckier, Rittal, Siemens и получить исчерпывающую консультацию. Никто не стоит над душой, но и ответственность и педантичность, за каждую линию чертежа и уважение к труду своих коллег. Инженерный труд, в лучшем его понимании.
У нас тоже есть свои СНИПы и требования для построения сетей. Только вот для реализации по всем требованиям и тех.условиям требуется на порядок больше финансов, чем выделяет начальство. Нет, по проекту и документам будет всё как положено, но реально большая часть средств (и финансовых, и оборудования) уходит в чужой карман. Если в проекте заложено антистатическое покрытие для пола и гостовский кабель, то могут привезти обычный линолеум и китайский провод, были такие случаи.
Сейчас ещё лето и затишье относительное, но с наступлением осени, с сентября месяца, ждать появления новых заказаов и новых симпатичных лиц, выпускников и выпускниц школ, сообразительных и прошедших тесты на логическое мышление и математику. Каждый из них, получает саквояж с инструментом, папку с технической документацией - где и какие ставятся автоматы, реле, какой провод - цвет сечение и диаметр. Обучаются они, легко и быстро, в неделю - мышление в действии )) Вот на этом, никто не станет "псевдо-экономить". Ибо репутация фирмы и оплата труда работников (от 12 EUR/час) - куда выше стоимости материалов.
Пиздит гад, ясен пень Блиц ни разу не занимался проектированием, оно и понятно не допустят безумного пэтэушника к проекту. Там на твое усмотрение существует еще три тысячи сто СНиПов, ведомственных инструкций и еще куча всякой хрени, которые тебе не дадут развернуться. Блиц конечно примитивный долбоеб, он не знает что еще существует самый геморройный процесс - это согласование между службами. К примеру что бы чертеж был нормальный, ты должен посмотреть как проложены короба вентиляции, электропроводка, водопровод, канализация, что бы выполнить все нормы и не было "перехлеста". А то спроектировали прокладку лотков, а там короба вентиляции... Парни которые работали с проектами понимают о чем я говорю. Но дурню с татарской глубинки это не понять, так как он проекта даже в руках не держал.
Этим все сказано о Блице - сказочный долбоеб. Я бы посмотрел как школьник за неделю выучил ПУЭ, книга приблизительно такого же размера как "война и мир". Да они за неделю все ведомственные инструкции не найдут, а этот шизофреник еще говорит о ПУЭ.
За процесс проектирования, от начала, первой страницы E-Plan и до сдачи готового шкафа управления - несёт ответственность только Блиц. От выбора комплектующих до модели шкафа управления ФРГ Rittal - ему предоставлен carte blanche. С Блиц согласуют планы поставщики и заказчики, никак не наоборот. Гораздо проще всё. Algemeen Reglement op de elektrische installaties (AREI) Одно - Всеобщее Руководство Электрических Установок - написано со здравым смыслом и знать назубок, вместо тысяч СНИПов и нормативных актов бюрократических.
Сборщиков/щиц электроники и электрошкафов - интересовать не должны нормы. У них, своя задача - быстро и правильно собрать аппаратуру шкафа, от автоматов до кабельных ниш, выбрать нужный цвет и диаметр проводов и сделать соединения - согласно подробной схеме. ПУЕ сдавал в 15 лет, на практике на КамАзе.
Это еще раз подчеркивает, что Блиц долбоеб и ни хрена не парит. Нормы прокладки для генерирующих электростанций, для подстанций и каких нибудь офисных помещений совершенно разная. Часть регулируется в ведомственных инструкциях и положениях. Любой здравомыслящий человек легко поймет, что правила прокладки в вечной мерзлоте и в пустыне различны. Про это конечно Блиц знать не может, так как в заброшенном татарском ауле он даже асфальт не видел.
Я же говорил, что Блиц ПТУшник. Вот вам и Блиц проговорился. На базе 8 класса поступил в ПТУ. И запомни ПУЭ не сдают им пользуются, а ты сдавал простой экзамен на допуск к работе с электро оборудованием по технике безопасности. Но тебе колхознику все едино, что в лоб что по лбу.
Вот бро Turanchocks понимает почем фунт изюма. В понедельник сделаю фотки аварийной замены АТС за час, сами понимаете без связи нельзя. Сгорела старая АТС и нужно было быстро прошить и подсоединить другую АТС. Увидите что на КРОССе твориться, но по другому нельзя. Связь должна быть восстановлена в кратчайшее время.