а откуда лучше всего ссылку получать? с главной страницы шелла? откуда ссылка больше всего веса передаст?
Сейчас шаблоны WP обновляются регулярно, поэтому если ссылку проставить в шабе, то она пару недель проживёт всего. Если, конечно, это не самописный шаблон.
Если не знать PHP, не понимать как работает движок WP, то да, самое простое вставить ссылку в футер шаблона. Достаточно будет базовых знаний html. В противном случае, вставить код, отвечающий за вывод ссылок, можно в абсолютно любой php-файл ядра WP. Тут уже встает вопрос куда вставлять безопасней, с точки зрения обнаружения твоего внедрения различными плагинами безопасности. Занимаюсь этим почти 10 лет, отлично знаю возможности подобных плагинов, поэтому, попав на сайт первым делом смотрю какие из этих плагинов активированы. Самые продвинутые из них, сверяют целостность каждого файла ядра, плагинов и шаблонов с их оригиналами в репозитоии WP. Казалось бы укрыться от такого невозможно, но не все так страшно. На самом деле я знаю только один плагин безопасности, с которым не знаю как бороться. К счастью, он далеко не самый распространенный. Со всеми остальными можно прекрасно жить годами, хоть они и мониторят целостность файлов системы каждый день. Ну и еще, внедрять чисто ссылку - это сильно любительский подход. Кто работает профессионально, внедряют код, который позволяет не заходя на сайт, удаленным клиентом управлять всей логикой работы, будь то расстановка ссылок, редирект, внедрение фреймов, генерация страниц, клоакинг и т.д. Собстаенно я к чему так много букв написал. Конечно, чтоб себя пропиарить. Занимаюсь продажей ссылок с лома и множество сайтов простаивает без дела. Если кто-то силен в других методах монетизации зарубежного лома и ему интересны мои навыки - могли бы скооперироваться. Имею доступы к более 100 сайтам с DA от 25 до 55. Только зарубежье, Россию никогда не трогаю. За 3-4 минуты гарантированно нахожу все внедрения от конкурентов, если вдруг такие имееются, всегда вычищаю сайт от посторон