Здрасьте. Решил вот вплотную приступить с распаковке игровых архивов топовых игр типа Metro Exodus, Just Cause 3, GTA 5... Конечно же названия говорят сами за себя, что пуки мало будет, но всё же. Начну с Just Cause 3. Значит там есть tab-файл содержащий информацию об файлах, где, откуда и сколько байтов взять из arc-архива, где они собственно и лежат. 54 41 42 00 02 00 01 00 00 08 00 00 4F A3 6F 44 00 00 00 00 10 68 00 00 55 C8 BA D0 00 70 00 00 70 B9 01 00 ... TAB OЈoD h UИєР p p№ ... Значит 00 00 00 00 начало считывания 1-го, 00 00 68 10 его длина, 00 00 70 00 начало считывания 2-го, 00 01 B9 70 его длина, и так далее. Что значат эти цифры: 44 6F A3 4F у первого и D0 BA C8 55 у второго? Прочитал на форуме, что это их хэш. И если это так, то запаковать обратно их будет нельзя? Ведь не зная алгоритм хэша, невозможно туда будет вписать его нужную сумму. Разве что сделав микс из готовых из игры. Типа, русскую озвучку с испанским голосом из динамиков этого Ди Равелло. Или текстуры какие-то поменять между собой местами. Дальше. Имена у файлов. Где они находятся? Откуда их взяли? Может с какого-то ещё файла, но не с этого? То есть может ли имя sound\dialogue\mex\mission_mm310_dial_gameplay_chat_010.wavc sound\dialogue\mex\mission_mm310_dial_gameplay_chat_020.wavc первого и второго файла быть заключено в эти цифры? Прикрепил их в архиве mex.zip. Бог с ним с этими их названиями. Ни один хэш декодер/энкодер расчёта хэш-суммы файла не выдаёт нужные суммы. Как быть? Может какой-то там ещё есть алгоритм? Или у игры свой собственный алгоритм кодирования/раскодирования? Который, естественно, разгадать будет невозможно.