нужна помощь в взломе с использованием sqlmap

Discussion in 'Песочница' started by ilqar200, 19 Feb 2022.

1. ilqar200

ilqar200 New Member

Reputations:
    0
    Здравствуйте уважаемые форумчане.Я новичок в программировании и в взломе.Прошу меня извинить за откровенную просьбу помочь мне в взломе. Я знаю что это наказуемо и готов сам нести ответственность за это.Прошу меня извинить если я создал тему не в правильной ветке.Прошу еще извинит меня за длинный текст. Я постарался объяснить более детально .Итак сут этой темы :