Перекличка! Я думаю, можно собраться и выделиться отдельным движением, и создать много полезных проектов.
Дружище, ты не знаешь МОЙ Энтузиазм. Он пишется с Большой буквы... Я думаю, есть смысл создать раздельчик, где мы сможем кодить сообща, когда приходит в голову дельная мысль. А приходят постоянно. Такие релизы античату бы не помешали, я уверен.
Ребят, вы бредите? Что за идиотские соц.опросы, сейчас в теме отпишутся все кому не лень, в итоге все закончится забвением. Команды не так собираются, что толку просто написать, что набираешь команду? Каждый должен быть проверен на проф.пригодность, да и сам то ТС сможет справиться? Или ты планируешь писать калькуляторы и блокноты? Да, еще, ТС верно написал про энтузиазм, на данный момент есть только энтузиазм, но нет опыта, что в данном случае играет значительную роль.
А я поддерживаю ТС. Только если так дело и пойдет как щас, энтузиазм быстро угаснет. Предложи реально что-нибудь, допустим какую-нибудь программу и кто согласен разрабатывать ее с тобой отпишутся. А после выложи релиз, в этуже тему и я уверен что в таком случае народ начнет подтягиваться.
При всём уважении эту тему здесь создавать ненадо было. Для таких вещей есть "Болталка". Перекликнулись... и?... Imho То что сделал топик стартер - демагогия
Нееее. Кто в блокноте пишет те начинающие кодеры, а настоящий кодер через трафорет выводит строки программного кода на формат А4, после сканирует и через фаенридер компилирует. П.С Мне так мама сказала
Не бред, НО создатель темы по моему мнению не сможет собрать и координировать работу команды, если все будет иначе - мое уважение.
када вы всётаки соберетесь, надо будет создать команду бейсик-кодероф, и вместе сконпелируете страшного робота уничтожающего человекоф =)))))